8-800-700-92-77

(бесплатно со всех телефонов РФ) zakaz@dou-shkola.ru

Белгород +7 (4722) 40-23-27

Санкт-Петербург +7 (812) 244-91-79

Москва +7 (499) 346-89-96

0 руб.
Товаров: 0 шт.
Оформить заказ
закрыть
Товар добавлен в корзину!
Главная> Идеи для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста


 


Мелкая моторика – общность всех скоординированных небольших действий, совершаемых руками, кистями и пальцами человека. Достигается совокупностью использования нервной, мышечной, костной, а так же зрительной систем. Данный тип моторики занимает весьма значимое место в устройстве и работе человеческого мозга.

 


 


Психологи выделяют три вида двигательной активности:

  • Мелкая моторика – работа рук, пальцев, кистей.
  • Крупная моторика – совокупная, общая работа групп мышц.
  • Артикуляционная моторика – отвечает за умение разговаривать, вести речь. В общем – работа речевого аппарата.

Развитая мелкая моторика необходима при работе с маленькими предметами. Она важна в таких профессиональных областях, как:

  • Ювелирное дело;
  • Детективное дело;
  • Работа с механизмами часов;
  • Хирургия;
  • Работа с мелкими деталями и электроникой.

 

Развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики происходит естественным образом с рождения ребёнка. После своего рождения ребенок начинает учиться управлять движениями своих кистей и пальцев. В начале ребёнок хватает предметы, сжимая и разжимая кисти рук, после – перекладывает предметы из руки в руку, еще позже – он способен правильно держать столовые приборы, кисточки, ручки, карандаши. Со временем, взрослея, ребёнок начинает координировано и сообща управлять обоими руками не задумываясь о мелочах при работе руками – всё происходит на автоматическом уровне.

Способы и идеи для развития мелкой моторики

Существует множество способов для развития мелкой моторики у ребёнка любого возраста или даже взрослого. Некоторые из них:

  • Творческая работа с пластилином, лепка в целом;
  • Различные виды массажа рук, кистей, пальцев;
  • Игры с крупами и мелкими бытовыми предметами (кольцами, конструкторами, пазлами). Будьте осторожны, всегда следите за тем, чтобы ребенок не проглотил мелкий предмет!
  • Специальные игрушки, предназначенные для развития моторики у детей.

Особое место в развитии занимают игры и игрушки. В интернете и в книгах можно очень быстро и легко найти информацию о том, как сделать игрушку для развития моторики самому. Создание таких игрушек – благородное дело, однако не очень правильно делать такие игрушки самому, когда в интернет-магазине ИНТЕРДИЗАЙН вы можете приобрести игрушку, по всем параметрам идеально подходящую для детей определенного возраста. Такие игрушки признаны развивать многие сферы жизни ребёнка, от его психологического аспекта, до физического, сильно влияя на ребёнка.

Игрушки для развития мелкой моторики

Следующие виды игрушек прекрасно развивают вашего ребёнка в плане мелкой моторики, попутно расширяя его воображение. Это очень важные игрушки для любого ребёнка.

  • Конструкторы – золотой самородок. Даёт волю вашему ребёнку, один из самых мощных способов расширить фантазию ребёнка и его тягу к творчеству. Благодаря мелким деталям, соединениям и различным фигурам, конструкторы заставляют ребёнка работать руками и головой.

  • Мозаики (лучше всего разноцветные) – мало того, что различные яркие цвета прекрасно воздействует на мозг, сами по себе мозаики развивают у ребёнка моторику, зрение и зрительное восприятие.

  • Пазлы – лучше всего развивают интеллект детей. Маленьким детям до 2,5 лет советуется помогать, но не сильно, давая ребёнку возможность самостоятельно искать решения.

  • Механические игрушки (роботы, машинки, паровозы) – изучая строение механических объектов, малыш развивает своё мышления и оба полушария мозга. Очень важно, что бы такие игрушки всегда присутствовали у ребёнка. В противном случае – он разберёт ваш телефон или мышь компьютера.

 

Как начать развивать в ребёнке мелкую моторику с раннего возраста?

С самого рождения ребёнка вы обязаны следить за успехами вашего ребёнка во всех сферах его жизни, в том числе и за развитием мелкой моторики. Чаще помогайте ему, но давайте ему возможность самостоятельно работать кистями. Здесь отлично вписываются мягкие большие игрушки, которые не позволят вашему ребенку навредить самому себе. Будьте внимательны, чтобы ребенок не схватил мелкий предмет. Дети любят засовывать всё в рот, а при попадании мелкого предмета в дыхательные пути возможен летальный исход.

Когда ваш ребенок достигнет возраста полугода-полутора лет, давайте ему твердые, рельефные предметы различной текстуры для того, чтобы развивать чувствительность его пальцев, но всё еще пытайтесь быть аккуратными и внимательными с мелкими предметами или острыми предметами.

В возрасте 2-х лет ребенок должен уметь правильно держать кисточку, карандаши, ручки, столовые приборы. В этом возрасте хороший родитель должен подталкивать ребёнка к работе вышеперечисленными предметами. Как только вы заметите, что ребёнок неправильно держит ложку, обязательно покажите ему как правильно и исправьте его. Дети любят рисование и поэтому с этим проблем быть не должно.

В дошкольном возрасте ребёнок совершает резкий подъем в сфере владения своим телом, его движения становятся намного сложнее и разнообразнее – это один из самых важных периодов, когда родители должны внимательно следить за развитием мелкой моторики. Именно в этом возрасте рекомендуется отдавать детей на кружки лепки, рисования или конструирования – это поможет вашему ребёнку во всех планах – интеллектуальном, физическом и психическом.




 


Мелкая моторика – общность всех скоординированных небольших действий, совершаемых руками, кистями и пальцами человека. Достигается совокупностью использования нервной, мышечной, костной, а так же зрительной систем. Данный тип моторики занимает весьма значимое место в устройстве и работе человеческого мозга.

 


 


Психологи выделяют три вида двигательной активности:

  • Мелкая моторика – работа рук, пальцев, кистей.
  • Крупная моторика – совокупная, общая работа групп мышц.
  • Артикуляционная моторика – отвечает за умение разговаривать, вести речь. В общем – работа речевого аппарата.

Развитая мелкая моторика необходима при работе с маленькими предметами. Она важна в таких профессиональных областях, как:

  • Ювелирное дело;
  • Детективное дело;
  • Работа с механизмами часов;
  • Хирургия;
  • Работа с мелкими деталями и электроникой.

 

Развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики происходит естественным образом с рождения ребёнка. После своего рождения ребенок начинает учиться управлять движениями своих кистей и пальцев. В начале ребёнок хватает предметы, сжимая и разжимая кисти рук, после – перекладывает предметы из руки в руку, еще позже – он способен правильно держать столовые приборы, кисточки, ручки, карандаши. Со временем, взрослея, ребёнок начинает координировано и сообща управлять обоими руками не задумываясь о мелочах при работе руками – всё происходит на автоматическом уровне.

Способы и идеи для развития мелкой моторики

Существует множество способов для развития мелкой моторики у ребёнка любого возраста или даже взрослого. Некоторые из них:

  • Творческая работа с пластилином, лепка в целом;
  • Различные виды массажа рук, кистей, пальцев;
  • Игры с крупами и мелкими бытовыми предметами (кольцами, конструкторами, пазлами). Будьте осторожны, всегда следите за тем, чтобы ребенок не проглотил мелкий предмет!
  • Специальные игрушки, предназначенные для развития моторики у детей.

Особое место в развитии занимают игры и игрушки. В интернете и в книгах можно очень быстро и легко найти информацию о том, как сделать игрушку для развития моторики самому. Создание таких игрушек – благородное дело, однако не очень правильно делать такие игрушки самому, когда в интернет-магазине ИНТЕРДИЗАЙН вы можете приобрести игрушку, по всем параметрам идеально подходящую для детей определенного возраста. Такие игрушки признаны развивать многие сферы жизни ребёнка, от его психологического аспекта, до физического, сильно влияя на ребёнка.

Игрушки для развития мелкой моторики

Следующие виды игрушек прекрасно развивают вашего ребёнка в плане мелкой моторики, попутно расширяя его воображение. Это очень важные игрушки для любого ребёнка.

  • Конструкторы – золотой самородок. Даёт волю вашему ребёнку, один из самых мощных способов расширить фантазию ребёнка и его тягу к творчеству. Благодаря мелким деталям, соединениям и различным фигурам, конструкторы заставляют ребёнка работать руками и головой.

  • Мозаики (лучше всего разноцветные) – мало того, что различные яркие цвета прекрасно воздействует на мозг, сами по себе мозаики развивают у ребёнка моторику, зрение и зрительное восприятие.

  • Пазлы – лучше всего развивают интеллект детей. Маленьким детям до 2,5 лет советуется помогать, но не сильно, давая ребёнку возможность самостоятельно искать решения.

  • Механические игрушки (роботы, машинки, паровозы) – изучая строение механических объектов, малыш развивает своё мышления и оба полушария мозга. Очень важно, что бы такие игрушки всегда присутствовали у ребёнка. В противном случае – он разберёт ваш телефон или мышь компьютера.

 

Как начать развивать в ребёнке мелкую моторику с раннего возраста?

С самого рождения ребёнка вы обязаны следить за успехами вашего ребёнка во всех сферах его жизни, в том числе и за развитием мелкой моторики. Чаще помогайте ему, но давайте ему возможность самостоятельно работать кистями. Здесь отлично вписываются мягкие большие игрушки, которые не позволят вашему ребенку навредить самому себе. Будьте внимательны, чтобы ребенок не схватил мелкий предмет. Дети любят засовывать всё в рот, а при попадании мелкого предмета в дыхательные пути возможен летальный исход.

Когда ваш ребенок достигнет возраста полугода-полутора лет, давайте ему твердые, рельефные предметы различной текстуры для того, чтобы развивать чувствительность его пальцев, но всё еще пытайтесь быть аккуратными и внимательными с мелкими предметами или острыми предметами.

В возрасте 2-х лет ребенок должен уметь правильно держать кисточку, карандаши, ручки, столовые приборы. В этом возрасте хороший родитель должен подталкивать ребёнка к работе вышеперечисленными предметами. Как только вы заметите, что ребёнок неправильно держит ложку, обязательно покажите ему как правильно и исправьте его. Дети любят рисование и поэтому с этим проблем быть не должно.

В дошкольном возрасте ребёнок совершает резкий подъем в сфере владения своим телом, его движения становятся намного сложнее и разнообразнее – это один из самых важных периодов, когда родители должны внимательно следить за развитием мелкой моторики. Именно в этом возрасте рекомендуется отдавать детей на кружки лепки, рисования или конструирования – это поможет вашему ребёнку во всех планах – интеллектуальном, физическом и психическом.

Оставить комментарий:
Ваше имя:

Номер телефона:

Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш комментарий:

закрыть

Гарантия

Мы, как компания производитель с более чем 17-летним опытом на рыке, предоставляем 100% гарантию сроком на 12 мес на весь ассортимент компании «Интердизайн».
Мы заботимся о наших клиентах и качестве товаров! Поэтому согласно статье 18 Закона РФ о Защите прав потребителя, мы гарантируем возможность обмена и возврата товара, в случае каких-то несоответствий, которые не были прописаны на сайте, либо не согласованы с менеджером.
По вопросам возврата и обмена вы можете обратится к своему персональному менеджеру либо в отдел рекламации nom@dou-shkola.ru
закрыть
Заказать индивидуальный дизайн

* Обязательно для заполнения