
Интерактивная песочница-умный стол Островок - Описание
Для чего необходим товар?
Интерактивный комплекс "Интерактивная песочница-умный стол" предназначен для организации досуга посредством тактильного взаимодействия с песком и визуальных эффектов. С помощью песочницы можно изучать географию, топографию, сейсмические процессы, погодные условия, флору и фауну, цифры и цвета, формы и даже иностранные языки. Игра с песком развивает моторику, речь, социальные навыки и творческие способности у детей любых возрастов. Интерактивную песочницу можно устанавливать в кабинетах психологов, сенсорных комнатах, детских садах, школах и развивающих центрах.
Как использовать товар?
Преимущества товара:
- Наличие второй функции – умный (сенсорный) стол! В комплекте идут панели, которыми песочница накрывается, и песочница превращается в сенсорный или интерактивный стол! В комплект входит более 40 занятий для умного стола!
+ возможность скачивать неограниченное количество игр для умного стола бесплатно!!! из Windows Store ; - На интерактивной песочнице - 18 режимов с различными уровнями сложности + бесплатное обновление;
- Занятия разработаны квалифицированными специалистами. Комплекс используют как для общего развития детей, так и для коррекции детей, имеющих различные отклонения (в инклюзивном образовании, в программе "Доступная среда" и других)
- Цены на интерактивные песочницы (Инновации детям) ниже аналогов, даже при наличии
второй функции – интерактивного стола! - Мы оказываем полный сервис, сопровождение, обучение и поддержку пользователей!
Для какого возраста подходит товар?
1-8 лет
Полная комплектация и технические характеристики
Характеристики:
Размеры: 640*590*1400 мм.
Площадь активной зоны: 0,28 м2
Функция - ""Умный стол"": есть
Одновременно могут заниматься: до 3 детей
Бесплатное обновление ПО.
Комплектация:
Конструкция + песок (60 кг. в комплекте);
Проектор, ноутбук, датчик движений Kinect;
ПО: песочница;
Методические пособия, инструкция по сборке, установке и настройке;
Игрушки.
Краткое описание режимов песочницы:
Раскраска Круги
На песке изображена картинка в верхней части и круги в нижней. Активной областью являются круги. Цвет в кругах зависит от высоты песка в этих кругах. При изменении цвета в круге меняется цвет определенного элемента на картинке. Детям нужно раскрасить картинку, изменяя высоту песка в кругах. Слева от картинки есть легенда, показывающая какие цвета есть в данной
сцене. Сцены меняются по нажатия мышью на картинку или кнопками стрелками возле кругов.
Подводный мир
Цвет дна изменяется в зависимости от уровня высоты песка. На изображении
плавают крупные морские жители (Осьминог, дельфин, скат, акула) и
маленькие рыбки. Маленькие рыбки разбегаются при приближении руки к песку, приблизительно на расстоянии 5 см.
Вулкан
Рельеф меняется от уровня высоты песка. Чтобы появился вулкан нужно сделать высокую круглую горку и убрать руки. Через несколько секунд из вулкана пойдет дым. Можно построить 5 вулканов.
Природа
Рельеф меняется от уровня высоты песка. Слева на экране есть бегунки, с помощью которых можно менять высоту уровней.
Времена года
Рельеф меняется от уровня высоты песка. При нажатии на экран (кнопку) происходит смена времени года. Весной летают бабочки, плавают льдинки, растут цветочки. Летом летают птички, основной фон зеленая трава. Осенью летают желтые листочки. Зимой всё замерзает, основной фон становится белым. Режим открывается с изображения весны. Происходит смена всех времен года: лето, осень, зима, затем снова весна. После каждой смены нужно подождать пока не появится кнопка, позволяющая переключить
следующее время года.
Мультфильмы
Ребенку нужно отгадать из какого мультфильма загадан стоп-кадр. Ребенок не
сможет откопать фрагмент полностью, а только лишь кусочек картинки. Если
ребенок отгадал, то можно нажать на экран (кнопку) и тогда начнется проигрывание мультфильма. Если нажать ещё раз, то появится следующий стоп-кадр.
Раскраска
Изменяя уровень высоты песка, будет изменяется цвет. Нажатием на экран
(кнопку) меняется картинка для раскрашивания. Вверху экрана при
наведении мыши появляется задание. Есть картинки, которые предоставляют ребенку возможность выбора цветов, проявить творчество и самостоятельность.
Есть раскраски, где нужно выполнить задание по предъявляемой инструкции.
Картинки: Бабочка, медведи, жираф и далматинец, хамелеон, зебра и тигр, снегирь.
Геометрические фигуры
На первом экране изображены все геометрические фигуры для ознакомления.
Дальше при нажатии на экран (кнопку) меняются наборы геометрических фигур и цвета. Вверху экрана есть задание. Например, раскрась треугольник в красный цвет, а круг в зеленый. Детям нужно найти эти фигуры и правильно
их раскрасить (изменяя уровень высоты песка). Задания идут на усложнение.
Прятки с животными
Есть 4 зоны на песке, где спрятаны животные (сугробы, кусты, деревья). Нужно
откопать в каждой зоне животное, для этого нужно сделать ямку или горку в этом месте. Вверху экрана есть название всех животных. При нажатии на экран (кнопку) картинка меняется.
Поиск сокровищ
От изменения уровня высоты песка будет изменяться рельеф. Вверху экрана есть задание, например, отступи от ящерицы влево 5 клеток. Ребенку нужно найти ориентир, отступить нужное количество клеток и копать песок в этом месте. Если ребенок посчитал правильно, то он откопает спрятанный клад. При нажатии на экран (кнопку) меняет задание и клад.
Построй город
Посередине города есть высохший канал. Нужно откопать его, чтобы кораблик
проплыл. Для этого нужно ориентироваться на точки. Если точка красная, то под ней нужно больше копать. Также на песке нарисованы элементы города и дорожки. Ребенок может использовать игрушки домов и построить свой вариант города.
Релаксация космос/цветы
При запуске на песке начинается анимация космоса. При нажатии на экран, анимация космоса меняется на анимацию цветов.
Сахара
В этом режиме уровень песка нужно сделать очень высоким.
Детям нужно постараться, чтобы, капая песок вглубь, добраться до воды и сделать оазис.
Остров
В режиме уровень суши нужно сделать очень высоким. Детям нужно постараться, чтобы построить остров.
Животные
Нужно запомнить где находятся животные и закопать под картинки соответствующие игрушки. При нажатии на экран животные разбегаются. При следующем нажатии животные возвращаются, но двое из них поменялись местами.
Детям нужно вспомнить кто где был, кто поменялся местами и откопать игрушки животных.
Цветной песок
Песок раскрашивается одним цветом, который меняется с течением времени."
"Тема «Здоровей-ка»
«Здоровое питание» Перед ребенком выводится изображение продукта. Ему нужно назвать этот продукт и разместить его в сектор полезной еды (на тарелочку) или сектор вредной (зачеркнутая тарелочка).
«Органы чувств»
На экран выводятся изображения органов чувств. Ребенку задается вопрос или загадка. Затем ему нужно выбрать правильный ответ, удерживая руку на выбранной картинке. После этого ребенок объясняет свой выбор и отвечает, для чего нужен этот орган чувств.
«Распорядок дня» На экране в разном порядке расположены картинки, изображающие действия в течение всего дня. Ребенку нужно расположить эти картинки в хронологическом порядке. Затем ему нужно составить рассказ о своем распорядке дня.
Тема «Урожай»
«Найди по описанию» На экране предложены три картинки овощей и фруктов. Ребенку нужно выбрать один фрукт или овощ по заданному признаку
«Разложи по банкам» Нужно помочь петушку разложить овощи и фрукты по банкам. Красные овощи и фрукты положить в красную баночку, желтые – в желтую, зеленые – в зеленую. В конце игры дети должны назвать, какие овощи и фрукты лежат в каждой баночке.
«Отгадай загадку»
На экране выводится четыре изображения с фруктами или овощами. После
того как ребенку задается загадка, он находит отгадку на экране и выбирает
рукой изображение с ней.
«Описательный рассказ»
На экран выводится изображение овоща или фрукта. Ребенок должен последовательно отвечать на вопросы о нем и затем составить описательный рассказ по своим ответам.
Тема «Народная игрушка»
«Народная игрушка» На экране появляется изображение гжельского, городецкого и хохломских узоров. Ребенку нужно выбрать какой из них является гжельским узором, хохломским и где изображен городецкий
узор.
«Раскраска»
На экране появляется изображение ваз, чаш, подносов. Ребенку нужно
раскрасить предмет подходящими цветами, типичными для данного узора.
«Аппликация»
На экране появляется контур узора. Ребенку нужно найти подходящие по
размеру и цвету детали и «склеить» их.
Тема «Краски осени»
«Осенние листочки»
На экране появляются изображения листочков и их контуры. Ребенок должен
правильно выбрать листочки по размеру и цвету.
«Разноцветные листочки»
На экране появляются изображения листочков и их контуры. Ребенок должен правильно выбрать листочки по
размеру и цвету. Отличие в том, что листы не одного, а разных осенних
цветов.
«Чей листочек?»
На экране выводится изображение листочка. Ребенок должен внимательно посмотреть на листочек и соотнести его с деревом. Для этого он должен удержать руку на выбранном дереве.
«Считаем листочки»
На экране выводятся картинки с изображениями разного количества
листочков. Ребенку нужно послушать задачу и показать картинку, на которой
верное количество листочков.
Темы «Животные», «На подворье нашем»
«Чей голос?»
На экране выводится изображения животных. После воспроизведения
звукового файла, ребенку нужно угадать голос какого животного это был.
«Чей детеныш?»
На экране появляется изображение животных и одного детеныша. Ребенку
нужно назвать и соотнести детеныша с его родителем (котенок – кошка; щенок- собака и т.д.).
«Запоминай-ка»
На экране появляется изображение 5 животных. Ребенку предъявляются картинки в течение 10 секунд. Затем картинки перемешиваются. Нужно их
расположить в том же порядке, в каком они были изначально.
«Описательный рассказ»
На экране выводится картинка животного. Ребенок должен последовательно
отвечать на вопросы о нем и затем составить описательный рассказ по своим ответам.
Тема «Одежда»
«Противоположности»
На экране появляются картинки, которые описывают одежду. Ребенку
нужно выбрать картинку, которая подойдет в пару. Например, одежда бывает
мужская и …. (женская).
«Описательный рассказ»
На экране выводится изображение вещи. Ребенок должен последовательно
отвечать на вопросы о ней и затем составить описательный рассказ по своим ответам.
«Запоминай-ка»
На экране появляется изображение 5 предметов одежды. Ребенку предъявляются картинки в течение 10 секунд. Затем картинки перемешиваются. Нужно их расположить в том же порядке, в каком они были изначально.
Тема «Семья»
«Загадки про семью»
На экране появляется изображение семьи. После того, как прозвучит загадка,
ребенку нужно ее отгадать и выбрать подходящего члена семьи.
«Профессии родителей»
На экране выводятся изображения профессий. После того, как ребенок отгадает загадку, ему нужно выбрать правильный ответ на экране.
«Посчитай-ка»
На экране выводится несколько картинок с изображениями членов семьи.
Ребенку задается вопрос, ему нужно посчитать, сколько взрослых и сколько детей на картинки находится, и выбрать правильный ответ.
«Составь слово»
На экране выводятся изображения букв. После того, как ребенок отгадает загадку, ему нужно собрать слово – ответ из букв.
Тема «Домашние хлопоты»
«Что нам нужно?»
На экране выводятся изображения предметов для уборки, готовки, стирки. После того, как ребенку задается вопрос, ему нужно выбрать подходящий
ответ –картинку. Для этого он должен выбрать и удерживать на ней руку.
«Запоминай-ка»
На экран выводится изображение нескольких предметов для уборки, стирки или кухни. В течение 10 секунд картинки предъявляются ребенку, затем перемешиваются в разном порядке. Ребенку нужно вернуть картинки в прежний порядок.
«Наведи порядок»
На экране появляется комната, где все предметы перепутались. Ребенку нужно расставить их на места (игрушки на полку, одежду в шкаф, цветы на окошко).
«Найди букву»
После того как ребенок слышит вопрос, ему нужно выбрать нужную картинку, на которой нарисована буква или слово.
Например, найди пропущенную
букву
1. _едро(В)
2. _вабра (Ш)
Тема «Птичий двор»
«Что это за птичка?»
На экране появляются изображения птиц. Ребенку нужно показать, какая
птица является голубем, сорокой, лебедем и т.д.
«Домашние и дикие птицы»
На экране выводится изображение птицы. Ребенку нужно назвать эту
птицу, затем назвать домашняя это или дикая птица. Ребенку нужно поместить
дикую птицу в лес, а домашнюю на ферму.
«Найди букву»
На экран выводятся изображение 4 птиц и слово с пропущенной буквой.
Ребенку нужно угадать пропущенную букву, и показать, что это за птичка.
Тема «Звуки»
«Расставь звуки»
На экране написано слово. Под каждой буквой слова расположены пустые
места под цветные блоки. Необходимо перенести цветные блоки на верные места под буквами, в зависимости от того, какой звук соответствует
букве (твердый, мягкий или гласный).
«Раскрась звуки»
На экране написано слово. Под каждой буквой слова расположены пустые
места под цветные блоки. Необходимо выбрать в палитре цвет и раскрасить
им пустой блок, в зависимости от того, какой звук соответствует букве (твердый, мягкий или гласный).
Тема «Слоги»
«Слоги»
На экране расположена цепочка пустых блоков, а вокруг расставлены слоги. Нужно отгадать слово и расставить верно слоги в пустые места.
Тема «Магнетизм»
«Что магнитится?» На экране изображения магнита и трех предметов, среди которых один – металлический. Ребенку необходимо выбрать картинку с изображением металлического предмета, для этого нужно переместить магнит под предмет и поднять руку.
Тема «География»
«Континенты»
На экране появляется пустой атлас Земли. Ниже располагаются континенты.
Ребенку нужно расставить континенты на свои места. Затем снизу появятся названия, которые нужно разнести по своим континентам.
Тема «Геометрические фигуры»
«Запоминай-ка»
На экране высвечиваются карточки с изображением разных фигур. Ребенку
предлагается в течение 12 секунд запомнить их расположение, назвав по
порядку, а затем расположить в прежнем порядке.
«Фигуры» (Логика)
На экране высвечиваются игровое поле, в центре которого, слева направо изображены фигуры. Справа – математические знаки, сверху – изображение каждой фигуры и соответствующего ей математического знака. Ребенку предлагается в течение 60 секунд выбрать справа математический знак, соответствующий фигуре, которая выделена в игровом поле.
Доставим ваш заказ в любую точку России. Осуществляем доставку транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, СДЭК.
Возможна постоплата для бюджетных организаций.
За дополнительной информацией по условиям доставки и оплаты звоните нам +7 499 346 89 96
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: +7 (499) 346 89 96
e-mail: zakaz@dou-shkola.ru
Интерактивная песочница-умный стол Островок - Отзывы
Номер телефона:
Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш отзыв: