0 руб.
Товаров: 0 шт.
Оформить заказ
закрыть
Товар добавлен в корзину!
Главная> Идеи для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Идеи для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста артикул



 


Мелкая моторика – общность всех скоординированных небольших действий, совершаемых руками, кистями и пальцами человека. Достигается совокупностью использования нервной, мышечной, костной, а так же зрительной систем. Данный тип моторики занимает весьма значимое место в устройстве и работе человеческого мозга.

 


 


Психологи выделяют три вида двигательной активности:

  • Мелкая моторика – работа рук, пальцев, кистей.
  • Крупная моторика – совокупная, общая работа групп мышц.
  • Артикуляционная моторика – отвечает за умение разговаривать, вести речь. В общем – работа речевого аппарата.

Развитая мелкая моторика необходима при работе с маленькими предметами. Она важна в таких профессиональных областях, как:

  • Ювелирное дело;
  • Детективное дело;
  • Работа с механизмами часов;
  • Хирургия;
  • Работа с мелкими деталями и электроникой.

 

Развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики происходит естественным образом с рождения ребёнка. После своего рождения ребенок начинает учиться управлять движениями своих кистей и пальцев. В начале ребёнок хватает предметы, сжимая и разжимая кисти рук, после – перекладывает предметы из руки в руку, еще позже – он способен правильно держать столовые приборы, кисточки, ручки, карандаши. Со временем, взрослея, ребёнок начинает координировано и сообща управлять обоими руками не задумываясь о мелочах при работе руками – всё происходит на автоматическом уровне.

Способы и идеи для развития мелкой моторики

Существует множество способов для развития мелкой моторики у ребёнка любого возраста или даже взрослого. Некоторые из них:

  • Творческая работа с пластилином, лепка в целом;
  • Различные виды массажа рук, кистей, пальцев;
  • Игры с крупами и мелкими бытовыми предметами (кольцами, конструкторами, пазлами). Будьте осторожны, всегда следите за тем, чтобы ребенок не проглотил мелкий предмет!
  • Специальные игрушки, предназначенные для развития моторики у детей.

Особое место в развитии занимают игры и игрушки. В интернете и в книгах можно очень быстро и легко найти информацию о том, как сделать игрушку для развития моторики самому. Создание таких игрушек – благородное дело, однако не очень правильно делать такие игрушки самому, когда в интернет-магазине ИНТЕРДИЗАЙН вы можете приобрести игрушку, по всем параметрам идеально подходящую для детей определенного возраста. Такие игрушки признаны развивать многие сферы жизни ребёнка, от его психологического аспекта, до физического, сильно влияя на ребёнка.

Игрушки для развития мелкой моторики

Следующие виды игрушек прекрасно развивают вашего ребёнка в плане мелкой моторики, попутно расширяя его воображение. Это очень важные игрушки для любого ребёнка.

  • Конструкторы – золотой самородок. Даёт волю вашему ребёнку, один из самых мощных способов расширить фантазию ребёнка и его тягу к творчеству. Благодаря мелким деталям, соединениям и различным фигурам, конструкторы заставляют ребёнка работать руками и головой.

  • Мозаики (лучше всего разноцветные) – мало того, что различные яркие цвета прекрасно воздействует на мозг, сами по себе мозаики развивают у ребёнка моторику, зрение и зрительное восприятие.

  • Пазлы – лучше всего развивают интеллект детей. Маленьким детям до 2,5 лет советуется помогать, но не сильно, давая ребёнку возможность самостоятельно искать решения.

  • Механические игрушки (роботы, машинки, паровозы) – изучая строение механических объектов, малыш развивает своё мышления и оба полушария мозга. Очень важно, что бы такие игрушки всегда присутствовали у ребёнка. В противном случае – он разберёт ваш телефон или мышь компьютера.

 

Как начать развивать в ребёнке мелкую моторику с раннего возраста?

С самого рождения ребёнка вы обязаны следить за успехами вашего ребёнка во всех сферах его жизни, в том числе и за развитием мелкой моторики. Чаще помогайте ему, но давайте ему возможность самостоятельно работать кистями. Здесь отлично вписываются мягкие большие игрушки, которые не позволят вашему ребенку навредить самому себе. Будьте внимательны, чтобы ребенок не схватил мелкий предмет. Дети любят засовывать всё в рот, а при попадании мелкого предмета в дыхательные пути возможен летальный исход.

Когда ваш ребенок достигнет возраста полугода-полутора лет, давайте ему твердые, рельефные предметы различной текстуры для того, чтобы развивать чувствительность его пальцев, но всё еще пытайтесь быть аккуратными и внимательными с мелкими предметами или острыми предметами.

В возрасте 2-х лет ребенок должен уметь правильно держать кисточку, карандаши, ручки, столовые приборы. В этом возрасте хороший родитель должен подталкивать ребёнка к работе вышеперечисленными предметами. Как только вы заметите, что ребёнок неправильно держит ложку, обязательно покажите ему как правильно и исправьте его. Дети любят рисование и поэтому с этим проблем быть не должно.

В дошкольном возрасте ребёнок совершает резкий подъем в сфере владения своим телом, его движения становятся намного сложнее и разнообразнее – это один из самых важных периодов, когда родители должны внимательно следить за развитием мелкой моторики. Именно в этом возрасте рекомендуется отдавать детей на кружки лепки, рисования или конструирования – это поможет вашему ребёнку во всех планах – интеллектуальном, физическом и психическом.




 


Мелкая моторика – общность всех скоординированных небольших действий, совершаемых руками, кистями и пальцами человека. Достигается совокупностью использования нервной, мышечной, костной, а так же зрительной систем. Данный тип моторики занимает весьма значимое место в устройстве и работе человеческого мозга.

 


 


Психологи выделяют три вида двигательной активности:

  • Мелкая моторика – работа рук, пальцев, кистей.
  • Крупная моторика – совокупная, общая работа групп мышц.
  • Артикуляционная моторика – отвечает за умение разговаривать, вести речь. В общем – работа речевого аппарата.

Развитая мелкая моторика необходима при работе с маленькими предметами. Она важна в таких профессиональных областях, как:

  • Ювелирное дело;
  • Детективное дело;
  • Работа с механизмами часов;
  • Хирургия;
  • Работа с мелкими деталями и электроникой.

 

Развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики происходит естественным образом с рождения ребёнка. После своего рождения ребенок начинает учиться управлять движениями своих кистей и пальцев. В начале ребёнок хватает предметы, сжимая и разжимая кисти рук, после – перекладывает предметы из руки в руку, еще позже – он способен правильно держать столовые приборы, кисточки, ручки, карандаши. Со временем, взрослея, ребёнок начинает координировано и сообща управлять обоими руками не задумываясь о мелочах при работе руками – всё происходит на автоматическом уровне.

Способы и идеи для развития мелкой моторики

Существует множество способов для развития мелкой моторики у ребёнка любого возраста или даже взрослого. Некоторые из них:

  • Творческая работа с пластилином, лепка в целом;
  • Различные виды массажа рук, кистей, пальцев;
  • Игры с крупами и мелкими бытовыми предметами (кольцами, конструкторами, пазлами). Будьте осторожны, всегда следите за тем, чтобы ребенок не проглотил мелкий предмет!
  • Специальные игрушки, предназначенные для развития моторики у детей.

Особое место в развитии занимают игры и игрушки. В интернете и в книгах можно очень быстро и легко найти информацию о том, как сделать игрушку для развития моторики самому. Создание таких игрушек – благородное дело, однако не очень правильно делать такие игрушки самому, когда в интернет-магазине ИНТЕРДИЗАЙН вы можете приобрести игрушку, по всем параметрам идеально подходящую для детей определенного возраста. Такие игрушки признаны развивать многие сферы жизни ребёнка, от его психологического аспекта, до физического, сильно влияя на ребёнка.

Игрушки для развития мелкой моторики

Следующие виды игрушек прекрасно развивают вашего ребёнка в плане мелкой моторики, попутно расширяя его воображение. Это очень важные игрушки для любого ребёнка.

  • Конструкторы – золотой самородок. Даёт волю вашему ребёнку, один из самых мощных способов расширить фантазию ребёнка и его тягу к творчеству. Благодаря мелким деталям, соединениям и различным фигурам, конструкторы заставляют ребёнка работать руками и головой.

  • Мозаики (лучше всего разноцветные) – мало того, что различные яркие цвета прекрасно воздействует на мозг, сами по себе мозаики развивают у ребёнка моторику, зрение и зрительное восприятие.

  • Пазлы – лучше всего развивают интеллект детей. Маленьким детям до 2,5 лет советуется помогать, но не сильно, давая ребёнку возможность самостоятельно искать решения.

  • Механические игрушки (роботы, машинки, паровозы) – изучая строение механических объектов, малыш развивает своё мышления и оба полушария мозга. Очень важно, что бы такие игрушки всегда присутствовали у ребёнка. В противном случае – он разберёт ваш телефон или мышь компьютера.

 

Как начать развивать в ребёнке мелкую моторику с раннего возраста?

С самого рождения ребёнка вы обязаны следить за успехами вашего ребёнка во всех сферах его жизни, в том числе и за развитием мелкой моторики. Чаще помогайте ему, но давайте ему возможность самостоятельно работать кистями. Здесь отлично вписываются мягкие большие игрушки, которые не позволят вашему ребенку навредить самому себе. Будьте внимательны, чтобы ребенок не схватил мелкий предмет. Дети любят засовывать всё в рот, а при попадании мелкого предмета в дыхательные пути возможен летальный исход.

Когда ваш ребенок достигнет возраста полугода-полутора лет, давайте ему твердые, рельефные предметы различной текстуры для того, чтобы развивать чувствительность его пальцев, но всё еще пытайтесь быть аккуратными и внимательными с мелкими предметами или острыми предметами.

В возрасте 2-х лет ребенок должен уметь правильно держать кисточку, карандаши, ручки, столовые приборы. В этом возрасте хороший родитель должен подталкивать ребёнка к работе вышеперечисленными предметами. Как только вы заметите, что ребёнок неправильно держит ложку, обязательно покажите ему как правильно и исправьте его. Дети любят рисование и поэтому с этим проблем быть не должно.

В дошкольном возрасте ребёнок совершает резкий подъем в сфере владения своим телом, его движения становятся намного сложнее и разнообразнее – это один из самых важных периодов, когда родители должны внимательно следить за развитием мелкой моторики. Именно в этом возрасте рекомендуется отдавать детей на кружки лепки, рисования или конструирования – это поможет вашему ребёнку во всех планах – интеллектуальном, физическом и психическом.

Оставить комментарий:
Ваше имя:

Номер телефона:

Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш комментарий:

Также может быть интересно

    <

    Оформление интерьера с помощью магнитных панелей

    Оформление интерьера детского сада и школы– задача творческая, очень интересная, но при этом и ответственная! Интерьер помещений сильно влияет на формирование характера ребенка и его мировоззрение. На сегодняшний день многие педагоги, психологи, да и родители интересуются возможностями современного оформления учебных учреждений, чтобы помещения, в которых находятся дети, положительно влияли на формирование характера и развитие личностных качеств ребенка. В красивой комнате, обустроенной с учетом индивидуальности ребёнка, его интересов, вырастают творческие (...)

    Солнце в детском интерьере

    Солнце в детском интерьере
    В интерьере помещения, где проводит время ребёнок, важна каждая деталь. Ведь именно здесь малыш играет, кушает и делает первые шаги в развитии. Среда, в которой растет ребенок, в которой формируется его личность, должна способствовать развитию мышления и включать детскую фантазию.
    Ребенок дошкольного возраста — это, как правило, сгусток энергии и оптимизма. Ему будет скучно в строгом, спокойном пространстве. Очень важно, чтобы комната, в которой находятся дети, была наполнена яркими и позитивными цветами. Особое место среди (...)

    Новинка! Обои для школ и детского сада

    https://dou-shkola.ru/-oboi-.html
    Предлагаем Вашему вниманию ассортимент обоев для школ, детских садов, детских комнат!
    Ассортимент в процессе пополнения. Обратите внимание - мы предлагаем не только обои, но и совет квалифицированного дизайнера, который поможет найти идеальное решение именно для Вашего помещения путем комбинирования различных вариантов обоев и фотообоев.
    Звоните за советом, мы всегда рады Вас слышать!
    Перейти в раздел ОБОИ (...)

    Организация работы по изучению ПДД

    Правила дорожного движения – всегда актуальная тема, особенно когда речь касается детей. Знания необходимо периодически освежать и дополнять, а для этого – использовать различные пособия: интерактивные, настольные, настенные, магнитные, с использованием мягких модулей и костюмов.
    В идеале – иметь у себя в арсенале функционально разные материалы, ведь некоторые дети легче воспринимают информацию, поданную в форме настольных игр-ходилок, кто-то – в форме карточек-загадок, кто-то – в виде подвижных игр на улице или в зале.
    Обучение ПДД – это систематический (...)

    Весенние заклички (веснянки) для детей

    Весна, весна красная!
    Приди, весна, с радостью.
    С радостью, радостью,
    С великою милостью:
    Уроди лен высокий,
    Рожь, овес хороший.
    ***
    Весна-красна!
    Весна-красна!
    На чем пришла?
    На чем приехала?
    На сошечке,
    На бороночке.
    ***
    Весна! Весна красна!
    Тепло солнышко!
    Приди скорей,
    Согрей детей!
    Приди к нам с радостью!
    С великой милостью!
    С льном высоким!
    С корнем глубоким!
    С хлебом богатым!
    ***
    Ты приди, Весна – веснянка,
    Выходи к нам на полянку!
    Дружно, дружно, всем народом,
    Мы пройдемся хороводом.
    Песни , пляски заведем,
    Игры разные (...)

    Поделки в саду на 8 Марта своими руками

    Что может быть для мамы лучше подарка, который сделал ее ребенок да еще своими ручками? Ничего! Только улыбка малыша!
    Представляем Вам несколько вариантов для выполнения подарков к 8 Марта, которые Вы можете сделать с детками у себя в детском саду.
    1. Поделка на 8 Марта "Веселые зайчики"
    Вам понадобится: плотная цветная бумага, белый картон, коробка из-под яиц, палочки для мороженого (7 штук), зеленый пластилин, зеленая и белая краска, клей ПВА, ножницы, кисти для клея и краски.
    Палочки делаем разной длины, достаточно 2 видов. Зеленым цветом (...)

    Идеи для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

    &nbsp Мелкая моторика – общность всех скоординированных небольших действий, совершаемых руками, кистями и пальцами человека. Достигается совокупностью использования нервной, мышечной, костной, а так же зрительной систем. Данный тип моторики занимает весьма значимое место в устройстве и работе человеческого мозга.
    &nbsp
    &nbsp Психологи выделяют три вида двигательной активности: Мелкая моторика – работа рук, пальцев, кистей. Крупная моторика – совокупная, общая работа групп мышц. Артикуляционная моторика – отвечает за умение разговаривать, вести (...)

    Как украсить зал к 8 Марта

    Приближается весна, а с ней первый весенний, всеми любимый праздник – 8 Марта.
    В дошкольных учреждениях это праздник мам и бабушек, подготовка к которому начинается задолго до самого праздника. Воспитатели вместе с детьми разучивают стихотворения, песни, танцы, а также готовят небольшие подарки для бабушек и мам своими руками, пригласительные на утренник, где малыши могут продемонстрировать свои таланты для родных и близких.
    Подготовка к празднику 8 Марта
    Утренники в детском саду – это настоящее событие в жизни малыша, яркие воспоминания о котором (...)

    Новый год в детском саду

    Новый год – самый чудесный и волшебный праздник, который не только детвора, но и взрослые ждут с нетерпением и трепетом. Веселое время, когда верится в сказку, во все доброе и светлое, и непременно в то, что наши желания и мечты сбудутся , а впереди – новая счастливая жизнь.
    Главные участники праздника – это дети. Таинственная атмосфера ожидания праздника чувствуется в декабре во всем и везде, особенно в детском саду.
    &nbsp Подготовка к празднику в детском саду
    Для того, чтобы праздник прошел успешно, готовиться к нему начинают заранее. Сначала (...)

    Как заинтересовать ребенка книгой

    Польза чтения очевидна и неоспорима, ведь чтение – это одно из основных средств развития ребенка и формирования его личности. При чтении происходит развитие речи, увеличивается словарный запас, тренируется память, наблюдательность, улучшается мыслительная активность головного мозга, что способствует развитию интеллекта и эрудиции, расширению кругозора. В раннем детстве именно книга является для ребенка источником информации об окружающем мире, его устройстве и правилах, понятий о добре и зле, справедливости и вежливости.
    &nbsp Приучайте к книгам с первых (...)

    Театральные постановки в школе

    На сегодняшний день школа – это то место, где наши дети проводят большую часть дня. Для того, чтобы разнообразить жизнь школы, заполнить досуг школьников интересными событиями при школе работают различные кружки и секции. Большой удачей для развития творческого потенциала ребенка будет наличие в школе театрального кружка.
    Организация спектакля – это очень трудоемкий, ответственный и многосторонний процесс, в котором, что очень важно, взрослые и дети все делают вместе, черпая друг у друга вдохновение, навыки общения и необходимые знания.
    Чем полезны для (...)

    Перемены погоды: как одевать ребенка?

    Очень часто мы сталкиваемся с резкой сменой погоды, еще вчера светило солнышко и казалось, что лету не будет конца, а сегодня уже холодный моросящий дождь напоминает нам, что осень вступает в свои права. Именно в такие перемены погоды наибольшая вероятность простудиться, неправильно или несвоевременно отреагировав на изменения в природе. «У природы нет плохой погоды…»
    Малыши часто не могут оценить перемены в природе и капризничают, когда нужно сменить легкие сандалики на ботинки или резиновые сапожки, а также надеть теплую кофту или куртку. Поэтому, (...)

    Осенние игры для детей

    Подвижная игра «А нас дождик не намочит»
    В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Вместо домиков-стульев можно использовать большой пестрый зонтик, под который дети прячутся по сигналу «Дождик!». Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить парами. При повторении игру можно усложнить, разместив домики (по 3-4 стула) в разных местах комнаты. Дети должны запомнить свой домик и по сигналу бежать в него.
    Мимическая игра «Осень»
    Изобразить Раннюю Осень. У Ранней Осени (...)

    Нужно ли помогать ребенку делать домашнее задание?

    Отгремело 1 сентября, ребенок пошел в школу, кажется можно вздохнуть свободно, но… Рано или поздно перед каждым родителем встают вопросы – нужно ли помогать ребенку делать домашние задания? Как приучить ребенка к самостоятельности? Одни родители прибегают к своему личному опыту, другие, наоборот, считают свой опыт негативным и поступают совершенно противоположно.
    &nbsp Распорядок дня школьника При составлении режима дня для школьника руководствуйтесь интересами вашего ребенка, объясните ему основные моменты, зачем они нужны, посоветуйтесь с ним. (...)

    Детский сад и его роль в формировании личности ребенка

    Детство – это чудесная и уникальная пора нашей жизни, которую каждый из нас вспоминает с улыбкой. Первые шаги в познании мира, первые победы и разочарования, праздники, детский сад – все это веселой чередой проносится в наших воспоминаниях. Именно в детстве формируются основные черты характера человека, происходит становление личности, а также закладывается основа будущего здоровья. Основную роль в этом, наряду с семьей, играет детский сад, где малыш 2-6 лет проводит большую часть рабочего дня.
    Детский сад – первая ступень социализации ребенка
    Человек в (...)

    Адаптация к школе

    Школа – это новый этап в жизни ребенка, новая ступенька становления его как личности. Взрослые часто говорят «Вот пойдешь в школу узнаешь…». Получается, что этот новый, неизвестный малышу мир пугает его, волнует, как и все неизвестное, что может проявиться в раздражительности, в плохом сне, а также в отклонении повседневного поведения. Поэтому задача родителей проявить терпение и заботу, чтобы, в общем-то, безобидная ситуация не превратилась в стресс для вашего ребенка.
    &nbsp Рассказывайте о школе
    Во-первых, расскажите ребенку о школе, как там все (...)

    Как научить ребенка убирать игрушки

    Детская комната - это особый мир, где царят волшебство, фантазия и, конечно, игрушки. Трудно переоценить роль игрушек в познании мира ребенком, в его интеллектуальном и эстетическом воспитании. Зачастую родители, усердствуя в развитии своего чада, не задумываются о том, сколько и какие игрушки нужны их малышу. В результате игрушки накапливаются, ребенок ими не играется, требует все новые и новые, к тому же возникают проблемы с уборкой детского пространства.
    &nbsp Какие требования к детским игрушкам Детские игрушки и игры должны соответствовать возрасту (...)

    Технологии с пользой

    Как часто вы наблюдаете своего ребенка с мобильным телефоном или планшетом в руках? Стоит лишь отвернуться на минуту как маленькое чадо хватает хрупкую технику и начинает осваивать неизведанный мир электронных технологий. Вы замечали на сколько быстро они понимают, как включить устройство, что нужно нажимать и как запустить любимую игру или мультфильм, с учетом того, что взрослому необходимо для этого некоторое время или даже подробная инструкция. После попыток забрать новую дорогую игрушку у ребенка и услышав в ответ громкий плач или даже истерику, (...)

    Зачем и как учить стихи с детьми

    Первое знакомство малыша с детской литературой, в частности со стихами, начинается еще в колыбели, когда мама нежным голосочком поет-приговаривает: Баю, баюшки, баю
    Не ложися на краю...
    Малыш подрастает делает первые шаги и уже декламируем:
    Идет бычок качается...
    Ритмичность рифмы завораживает ребенка и он готов слушать понравившиеся строки снова и снова, и уже через некоторое время малыш повторяет:
    Мишка косолапый
    По лесу идет...
    Все это происходит произвольно, в удовольствие малышу и на радость маме.
    Часто родители задаются (...)

    Советы по оформлению детской комнаты

    Для любящих и заботливых родителей большое значение имеет, где и как ребенок будет спать, проводить свой досуг или заниматься. Поэтому на первый план выходит вопрос: "Как оформить детскую комнату или организовать детский уголок?"
    Дети любят все новое, яркие образы и красивые вещи, и, не смотря на возраст, чутко улавливают современные тенденции. Чтобы вашему ребенку было комфортно и уютно, постарайтесь, чтобы интерьер детской комнаты отражал частичку его внутреннего мира и соответствовал вкусам вашего малыша. Подбираем и расставляем мебель
    Выбор мебели - (...)

закрыть

Гарантия

Мы, как компания производитель с более чем 17-летним опытом на рыке, предоставляем 100% гарантию сроком на 12 мес на весь ассортимент компании «Интердизайн».
Мы заботимся о наших клиентах и качестве товаров! Поэтому согласно статье 18 Закона РФ о Защите прав потребителя, мы гарантируем возможность обмена и возврата товара, в случае каких-то несоответствий, которые не были прописаны на сайте, либо не согласованы с менеджером.
По вопросам возврата и обмена вы можете обратится к своему персональному менеджеру либо в отдел рекламации nom@dou-shkola.ru

Основные площадки закупок и аукционов РФ

Портал поставщиков Москвы
ПИК и ЕАСУЗ Московской области
Электронный магазин Московской области
Система торгов Сбербанк-АСТ
РТС-тендер
Единая электронная торговая площадка
Общероссийская система Электронной торговли
АО «Электронные торговые системы»
Региональные сайты малых закупок
Всероссийская универсальная площадка
Федеральная электронная площадка ТЭК-Торг
Электронная торговая площадка ГПБ
закрыть
Заказать индивидуальный дизайн

* Обязательно для заполнения