0 руб.
Товаров: 0 шт.
Оформить -заказ
закрыть
Товар добавлен в корзину!
Главная> Как научить ребенка убирать игрушки

Как научить ребенка убирать игрушки артикул


Детская комната - это особый мир, где царят волшебство, фантазия и, конечно, игрушки. Трудно переоценить роль игрушек в познании мира ребенком, в его интеллектуальном и эстетическом воспитании. Зачастую родители, усердствуя в развитии своего чада, не задумываются о том, сколько и какие игрушки нужны их малышу. В результате игрушки накапливаются, ребенок ими не играется, требует все новые и новые, к тому же возникают проблемы с уборкой детского пространства.

 

Какие требования к детским игрушкам

  • Детские игрушки и игры должны соответствовать возрасту ребенка, способствовать его поэтапному умственному развитию.

Должно быть место игрушкам для предметной деятельности (совок, ведерко, всевозможные каталки, лейки), для сюжетно-ролевой (куклы, мебель, посуда, наборы доктора, парикмахерская, машинки, автомойки и т.д.), для развития речи (мягкие игрушки, фигурки животных, настольные игры, дидактические материалы), а также для развития пространственного воображения и мелкой моторики (кубики, конструкторы, геометрические фигуры и прочее).

  • Детская игрушка должна быть безопасной для ребенка.

Это значит, что игрушка должны быть выполнена из качественных и экологичных материалов, покрашена безвредными, нетоксичными красками. Кроме того, игрушка должна иметь гладкую поверхность, без шероховатостей, не содержать острые и легкоотламывающиеся элементы. Она должна быть легкой в уходе, переносить мытье и стирку.

  • Игрушка должна формировать эстетический вкус ребенка.

Она должна быть яркой, привлекать внимание, вызывать позитивные эмоции, быть доброй и правдивой, не искажать действительный образ предмета. Не следует покупать "страшные" игрушки и те, которые могут вызывать агрессию.

  • Детские игрушки должны быть многофункциональными, такими, чтобы их можно было задействовать в 3-4 играх.

И, главное - игрушек не должно быть много. В противном случае ребенок не может сосредоточиться на определенной игре, у него рассеивается внимание и быстро утрачивается интерес, а сама игрушка теряет ценность, а игровая деятельность свою развивающую функцию.

Организуйте пространство для малыша

Для того, чтобы избавиться от беспорядка в детской комнате надо организовать пространство таким образом, чтобы каждая игрушка имела свое место и была в любой момент доступна малышу.

Для хранения игрушек сейчас магазины предлагают всевозможные ящики, коробки, емкости, которые бывают на колесиках и без, встроенные в специальные горки или отдельно. Родителям при оформлении детской комнаты или уголка стоит учитывать где и как будут храниться игрушки.

СОВЕТ!
Крупным игрушкам лучше отвести место на полу, тем, которыми ваш ребенок играет наиболее часто оставить на уровне глаз, а мелкие хранить повыше на открытых стеллажах, где также можно разместить книги, настольные игры, краски, пластилин, наборы для творчества.

Зачем нужно учить ребенка убирать игрушки

Некоторые молодые мамы стараются сами убирать игрушки, объясняя это тем, что «мне не сложно, я это сделаю быстрее и что наубирается еще», что в корне неверно. Ведь складывание игрушек воспитывает чувство порядка, аккуратность, бережное отношение к материальным ценностям, будь то игрушки, книги или вещи, это те качества, которые позволят вашему малышу быть организованным и уверенным во взрослой жизни. Поэтому, когда у вашего ребенка к двум годам после осознания «мое» появляется желание в установленном порядке, надо не упустить это время, помочь малышу стать самостоятельным, будущим помощником.

Кроме того, это поможет вашему ребенку лучше адаптироваться в детском саду, ведь он будет видеть, что все игрушки в детском саду лежат на своих местах, как и у него дома.

Как научить ребенка собирать игрушки

Существует множество советов, как приучить ребенка убирать игрушки, но какой именно подойдет вашему ребенку неизвестно. Ведь каждый ребенок личность со своими особенностями, которые знаете только вы. Главное – это терпение и последовательность, ведь вы закладываете основу в будущий характер своего ребенка, поэтому отнеситесь к этому ответственно, если не хотите убирать за своим чадом все остальное время. У вас все получится, если вы будете заниматься этим каждый день в одно и тоже время, например, перед ужином или перед водными процедурами, но при этом уборка не должна вызывать неприязнь у ребенка, не заставляйте его, если он болен, голоден или чрезмерно эмоционален.

Первое и самое главное – это личный пример. Если у вас в доме вещи разбросаны где попало, нет порядка, то трудно объяснить малышу почему он должен делать иначе. Речь не идет об идеальном порядке, ведь в доме, где растет малыш, этого добиться нереально, а скорее всего об общей системе – вещи должны лежать в шкафу, обувь стоять на полке, посуда помыта и сложена в сушку, кровать застелена и т.д.

Во-вторых, превратите уборку в игру «Уложи игрушки спать», «Помоги игрушкам добраться до дома», «Сосчитай игрушки» и т.д., при этом разговаривайте с малышом, проговаривайте то, что вы делаете – «Машинки отправим в гараж», «куклы уложим в кроватки», «фломастеры поставим в стаканчик», «книги уберем на полку», чтобы малыш видел и слышал последовательность, запоминал и впоследствии мог сам проделать необходимые операции. Малыши любят копировать ваши действия, с удовольствием помогают, причем обставьте постепенно дело так, что сначала ребенок помогает вам, а потом вы ему.

В-третьих, уборка должна быть посильна и понятна малышу. Направляйте его – «собери кубики в коробку», «я сложу конструктор, а ты сложи мягкие игрушки в корзину», «сначала сложим карандаши и альбом, а потом покажем рисунок папе»…

Для разнообразия устройте соревнования - кто быстрее соберет игрушки за определенное время или пока мама помоет посуду, поставьте любимые песенки малыша, чтобы ему было комфортнее.

Что делать, если ребенок не хочет собирать игрушки?

Самый распространенный и действенный метод – убрать игрушки в мешок и сложить в кладовку, когда ребенок ляжет спать, при этом вы говорите – игрушки, с которыми плохо обращаются или не хотят складывать уходят от своих хозяев к другим деткам. Для примера прочтите вместе с малышом «Федорино горе». Утром, проснувшись и не найдя свои игрушки, малыш обычно пересматривает свое отношение к этому.

Другим приемом может быть сожаление «Как жаль, что я не смогу с тобой почитать книжку, так как после всех своих дел мне нужно будет убрать игрушки».

Последнее, никогда не наказывайте малыша, постарайтесь убедить его в необходимости складывать игрушки, скажите «что сегодня ты можешь отдохнуть, а завтра …». И, конечно, не забывайте хвалить ребенка, если он справился со своей работой, никогда не переделывайте даже если игрушки сложены не так, как вам хотелось бы, создавайте ситуацию успеха и у вас все получится.



Детская комната - это особый мир, где царят волшебство, фантазия и, конечно, игрушки. Трудно переоценить роль игрушек в познании мира ребенком, в его интеллектуальном и эстетическом воспитании. Зачастую родители, усердствуя в развитии своего чада, не задумываются о том, сколько и какие игрушки нужны их малышу. В результате игрушки накапливаются, ребенок ими не играется, требует все новые и новые, к тому же возникают проблемы с уборкой детского пространства.

 

Какие требования к детским игрушкам

  • Детские игрушки и игры должны соответствовать возрасту ребенка, способствовать его поэтапному умственному развитию.

Должно быть место игрушкам для предметной деятельности (совок, ведерко, всевозможные каталки, лейки), для сюжетно-ролевой (куклы, мебель, посуда, наборы доктора, парикмахерская, машинки, автомойки и т.д.), для развития речи (мягкие игрушки, фигурки животных, настольные игры, дидактические материалы), а также для развития пространственного воображения и мелкой моторики (кубики, конструкторы, геометрические фигуры и прочее).

  • Детская игрушка должна быть безопасной для ребенка.

Это значит, что игрушка должны быть выполнена из качественных и экологичных материалов, покрашена безвредными, нетоксичными красками. Кроме того, игрушка должна иметь гладкую поверхность, без шероховатостей, не содержать острые и легкоотламывающиеся элементы. Она должна быть легкой в уходе, переносить мытье и стирку.

  • Игрушка должна формировать эстетический вкус ребенка.

Она должна быть яркой, привлекать внимание, вызывать позитивные эмоции, быть доброй и правдивой, не искажать действительный образ предмета. Не следует покупать "страшные" игрушки и те, которые могут вызывать агрессию.

  • Детские игрушки должны быть многофункциональными, такими, чтобы их можно было задействовать в 3-4 играх.

И, главное - игрушек не должно быть много. В противном случае ребенок не может сосредоточиться на определенной игре, у него рассеивается внимание и быстро утрачивается интерес, а сама игрушка теряет ценность, а игровая деятельность свою развивающую функцию.

Организуйте пространство для малыша

Для того, чтобы избавиться от беспорядка в детской комнате надо организовать пространство таким образом, чтобы каждая игрушка имела свое место и была в любой момент доступна малышу.

Для хранения игрушек сейчас магазины предлагают всевозможные ящики, коробки, емкости, которые бывают на колесиках и без, встроенные в специальные горки или отдельно. Родителям при оформлении детской комнаты или уголка стоит учитывать где и как будут храниться игрушки.

СОВЕТ!
Крупным игрушкам лучше отвести место на полу, тем, которыми ваш ребенок играет наиболее часто оставить на уровне глаз, а мелкие хранить повыше на открытых стеллажах, где также можно разместить книги, настольные игры, краски, пластилин, наборы для творчества.

Зачем нужно учить ребенка убирать игрушки

Некоторые молодые мамы стараются сами убирать игрушки, объясняя это тем, что «мне не сложно, я это сделаю быстрее и что наубирается еще», что в корне неверно. Ведь складывание игрушек воспитывает чувство порядка, аккуратность, бережное отношение к материальным ценностям, будь то игрушки, книги или вещи, это те качества, которые позволят вашему малышу быть организованным и уверенным во взрослой жизни. Поэтому, когда у вашего ребенка к двум годам после осознания «мое» появляется желание в установленном порядке, надо не упустить это время, помочь малышу стать самостоятельным, будущим помощником.

Кроме того, это поможет вашему ребенку лучше адаптироваться в детском саду, ведь он будет видеть, что все игрушки в детском саду лежат на своих местах, как и у него дома.

Как научить ребенка собирать игрушки

Существует множество советов, как приучить ребенка убирать игрушки, но какой именно подойдет вашему ребенку неизвестно. Ведь каждый ребенок личность со своими особенностями, которые знаете только вы. Главное – это терпение и последовательность, ведь вы закладываете основу в будущий характер своего ребенка, поэтому отнеситесь к этому ответственно, если не хотите убирать за своим чадом все остальное время. У вас все получится, если вы будете заниматься этим каждый день в одно и тоже время, например, перед ужином или перед водными процедурами, но при этом уборка не должна вызывать неприязнь у ребенка, не заставляйте его, если он болен, голоден или чрезмерно эмоционален.

Первое и самое главное – это личный пример. Если у вас в доме вещи разбросаны где попало, нет порядка, то трудно объяснить малышу почему он должен делать иначе. Речь не идет об идеальном порядке, ведь в доме, где растет малыш, этого добиться нереально, а скорее всего об общей системе – вещи должны лежать в шкафу, обувь стоять на полке, посуда помыта и сложена в сушку, кровать застелена и т.д.

Во-вторых, превратите уборку в игру «Уложи игрушки спать», «Помоги игрушкам добраться до дома», «Сосчитай игрушки» и т.д., при этом разговаривайте с малышом, проговаривайте то, что вы делаете – «Машинки отправим в гараж», «куклы уложим в кроватки», «фломастеры поставим в стаканчик», «книги уберем на полку», чтобы малыш видел и слышал последовательность, запоминал и впоследствии мог сам проделать необходимые операции. Малыши любят копировать ваши действия, с удовольствием помогают, причем обставьте постепенно дело так, что сначала ребенок помогает вам, а потом вы ему.

В-третьих, уборка должна быть посильна и понятна малышу. Направляйте его – «собери кубики в коробку», «я сложу конструктор, а ты сложи мягкие игрушки в корзину», «сначала сложим карандаши и альбом, а потом покажем рисунок папе»…

Для разнообразия устройте соревнования - кто быстрее соберет игрушки за определенное время или пока мама помоет посуду, поставьте любимые песенки малыша, чтобы ему было комфортнее.

Что делать, если ребенок не хочет собирать игрушки?

Самый распространенный и действенный метод – убрать игрушки в мешок и сложить в кладовку, когда ребенок ляжет спать, при этом вы говорите – игрушки, с которыми плохо обращаются или не хотят складывать уходят от своих хозяев к другим деткам. Для примера прочтите вместе с малышом «Федорино горе». Утром, проснувшись и не найдя свои игрушки, малыш обычно пересматривает свое отношение к этому.

Другим приемом может быть сожаление «Как жаль, что я не смогу с тобой почитать книжку, так как после всех своих дел мне нужно будет убрать игрушки».

Последнее, никогда не наказывайте малыша, постарайтесь убедить его в необходимости складывать игрушки, скажите «что сегодня ты можешь отдохнуть, а завтра …». И, конечно, не забывайте хвалить ребенка, если он справился со своей работой, никогда не переделывайте даже если игрушки сложены не так, как вам хотелось бы, создавайте ситуацию успеха и у вас все получится.

Оставить комментарий:
Ваше имя:

Номер телефона:

Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш комментарий:

Также может быть интересно

    <

    Оформление интерьера с помощью магнитных панелей

    Оформление интерьера детского сада и школы– задача творческая, очень интересная, но при этом и ответственная! Интерьер помещений сильно влияет на формирование характера ребенка и его мировоззрение. На сегодняшний день многие педагоги, психологи, да и родители интересуются возможностями современного оформления учебных учреждений, чтобы помещения, в которых находятся дети, положительно влияли на формирование характера и развитие личностных качеств ребенка. В красивой комнате, обустроенной с учетом индивидуальности ребёнка, его интересов, вырастают творческие (...)

    Солнце в детском интерьере

    Солнце в детском интерьере
    В интерьере помещения, где проводит время ребёнок, важна каждая деталь. Ведь именно здесь малыш играет, кушает и делает первые шаги в развитии. Среда, в которой растет ребенок, в которой формируется его личность, должна способствовать развитию мышления и включать детскую фантазию.
    Ребенок дошкольного возраста — это, как правило, сгусток энергии и оптимизма. Ему будет скучно в строгом, спокойном пространстве. Очень важно, чтобы комната, в которой находятся дети, была наполнена яркими и позитивными цветами. Особое место среди (...)

    Новинка! Обои для школ и детского сада

    https://dou-shkola.ru/-oboi-.html
    Предлагаем Вашему вниманию ассортимент обоев для школ, детских садов, детских комнат!
    Ассортимент в процессе пополнения. Обратите внимание - мы предлагаем не только обои, но и совет квалифицированного дизайнера, который поможет найти идеальное решение именно для Вашего помещения путем комбинирования различных вариантов обоев и фотообоев.
    Звоните за советом, мы всегда рады Вас слышать!
    Перейти в раздел ОБОИ (...)

    Организация работы по изучению ПДД

    Правила дорожного движения – всегда актуальная тема, особенно когда речь касается детей. Знания необходимо периодически освежать и дополнять, а для этого – использовать различные пособия: интерактивные, настольные, настенные, магнитные, с использованием мягких модулей и костюмов.
    В идеале – иметь у себя в арсенале функционально разные материалы, ведь некоторые дети легче воспринимают информацию, поданную в форме настольных игр-ходилок, кто-то – в форме карточек-загадок, кто-то – в виде подвижных игр на улице или в зале.
    Обучение ПДД – это систематический (...)

    Весенние заклички (веснянки) для детей

    Весна, весна красная!
    Приди, весна, с радостью.
    С радостью, радостью,
    С великою милостью:
    Уроди лен высокий,
    Рожь, овес хороший.
    ***
    Весна-красна!
    Весна-красна!
    На чем пришла?
    На чем приехала?
    На сошечке,
    На бороночке.
    ***
    Весна! Весна красна!
    Тепло солнышко!
    Приди скорей,
    Согрей детей!
    Приди к нам с радостью!
    С великой милостью!
    С льном высоким!
    С корнем глубоким!
    С хлебом богатым!
    ***
    Ты приди, Весна – веснянка,
    Выходи к нам на полянку!
    Дружно, дружно, всем народом,
    Мы пройдемся хороводом.
    Песни , пляски заведем,
    Игры разные (...)

    Поделки в саду на 8 Марта своими руками

    Что может быть для мамы лучше подарка, который сделал ее ребенок да еще своими ручками? Ничего! Только улыбка малыша!
    Представляем Вам несколько вариантов для выполнения подарков к 8 Марта, которые Вы можете сделать с детками у себя в детском саду.
    1. Поделка на 8 Марта "Веселые зайчики"
    Вам понадобится: плотная цветная бумага, белый картон, коробка из-под яиц, палочки для мороженого (7 штук), зеленый пластилин, зеленая и белая краска, клей ПВА, ножницы, кисти для клея и краски.
    Палочки делаем разной длины, достаточно 2 видов. Зеленым цветом (...)

    Идеи для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

    &nbsp Мелкая моторика – общность всех скоординированных небольших действий, совершаемых руками, кистями и пальцами человека. Достигается совокупностью использования нервной, мышечной, костной, а так же зрительной систем. Данный тип моторики занимает весьма значимое место в устройстве и работе человеческого мозга.
    &nbsp
    &nbsp Психологи выделяют три вида двигательной активности: Мелкая моторика – работа рук, пальцев, кистей. Крупная моторика – совокупная, общая работа групп мышц. Артикуляционная моторика – отвечает за умение разговаривать, вести (...)

    Как украсить зал к 8 Марта

    Приближается весна, а с ней первый весенний, всеми любимый праздник – 8 Марта.
    В дошкольных учреждениях это праздник мам и бабушек, подготовка к которому начинается задолго до самого праздника. Воспитатели вместе с детьми разучивают стихотворения, песни, танцы, а также готовят небольшие подарки для бабушек и мам своими руками, пригласительные на утренник, где малыши могут продемонстрировать свои таланты для родных и близких.
    Подготовка к празднику 8 Марта
    Утренники в детском саду – это настоящее событие в жизни малыша, яркие воспоминания о котором (...)

    Новый год в детском саду

    Новый год – самый чудесный и волшебный праздник, который не только детвора, но и взрослые ждут с нетерпением и трепетом. Веселое время, когда верится в сказку, во все доброе и светлое, и непременно в то, что наши желания и мечты сбудутся , а впереди – новая счастливая жизнь.
    Главные участники праздника – это дети. Таинственная атмосфера ожидания праздника чувствуется в декабре во всем и везде, особенно в детском саду.
    &nbsp Подготовка к празднику в детском саду
    Для того, чтобы праздник прошел успешно, готовиться к нему начинают заранее. Сначала (...)

    Как заинтересовать ребенка книгой

    Польза чтения очевидна и неоспорима, ведь чтение – это одно из основных средств развития ребенка и формирования его личности. При чтении происходит развитие речи, увеличивается словарный запас, тренируется память, наблюдательность, улучшается мыслительная активность головного мозга, что способствует развитию интеллекта и эрудиции, расширению кругозора. В раннем детстве именно книга является для ребенка источником информации об окружающем мире, его устройстве и правилах, понятий о добре и зле, справедливости и вежливости.
    &nbsp Приучайте к книгам с первых (...)

    Театральные постановки в школе

    На сегодняшний день школа – это то место, где наши дети проводят большую часть дня. Для того, чтобы разнообразить жизнь школы, заполнить досуг школьников интересными событиями при школе работают различные кружки и секции. Большой удачей для развития творческого потенциала ребенка будет наличие в школе театрального кружка.
    Организация спектакля – это очень трудоемкий, ответственный и многосторонний процесс, в котором, что очень важно, взрослые и дети все делают вместе, черпая друг у друга вдохновение, навыки общения и необходимые знания.
    Чем полезны для (...)

    Перемены погоды: как одевать ребенка?

    Очень часто мы сталкиваемся с резкой сменой погоды, еще вчера светило солнышко и казалось, что лету не будет конца, а сегодня уже холодный моросящий дождь напоминает нам, что осень вступает в свои права. Именно в такие перемены погоды наибольшая вероятность простудиться, неправильно или несвоевременно отреагировав на изменения в природе. «У природы нет плохой погоды…»
    Малыши часто не могут оценить перемены в природе и капризничают, когда нужно сменить легкие сандалики на ботинки или резиновые сапожки, а также надеть теплую кофту или куртку. Поэтому, (...)

    Осенние игры для детей

    Подвижная игра «А нас дождик не намочит»
    В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Вместо домиков-стульев можно использовать большой пестрый зонтик, под который дети прячутся по сигналу «Дождик!». Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить парами. При повторении игру можно усложнить, разместив домики (по 3-4 стула) в разных местах комнаты. Дети должны запомнить свой домик и по сигналу бежать в него.
    Мимическая игра «Осень»
    Изобразить Раннюю Осень. У Ранней Осени (...)

    Нужно ли помогать ребенку делать домашнее задание?

    Отгремело 1 сентября, ребенок пошел в школу, кажется можно вздохнуть свободно, но… Рано или поздно перед каждым родителем встают вопросы – нужно ли помогать ребенку делать домашние задания? Как приучить ребенка к самостоятельности? Одни родители прибегают к своему личному опыту, другие, наоборот, считают свой опыт негативным и поступают совершенно противоположно.
    &nbsp Распорядок дня школьника При составлении режима дня для школьника руководствуйтесь интересами вашего ребенка, объясните ему основные моменты, зачем они нужны, посоветуйтесь с ним. (...)

    Детский сад и его роль в формировании личности ребенка

    Детство – это чудесная и уникальная пора нашей жизни, которую каждый из нас вспоминает с улыбкой. Первые шаги в познании мира, первые победы и разочарования, праздники, детский сад – все это веселой чередой проносится в наших воспоминаниях. Именно в детстве формируются основные черты характера человека, происходит становление личности, а также закладывается основа будущего здоровья. Основную роль в этом, наряду с семьей, играет детский сад, где малыш 2-6 лет проводит большую часть рабочего дня.
    Детский сад – первая ступень социализации ребенка
    Человек в (...)

    Адаптация к школе

    Школа – это новый этап в жизни ребенка, новая ступенька становления его как личности. Взрослые часто говорят «Вот пойдешь в школу узнаешь…». Получается, что этот новый, неизвестный малышу мир пугает его, волнует, как и все неизвестное, что может проявиться в раздражительности, в плохом сне, а также в отклонении повседневного поведения. Поэтому задача родителей проявить терпение и заботу, чтобы, в общем-то, безобидная ситуация не превратилась в стресс для вашего ребенка.
    &nbsp Рассказывайте о школе
    Во-первых, расскажите ребенку о школе, как там все (...)

    Как научить ребенка убирать игрушки

    Детская комната - это особый мир, где царят волшебство, фантазия и, конечно, игрушки. Трудно переоценить роль игрушек в познании мира ребенком, в его интеллектуальном и эстетическом воспитании. Зачастую родители, усердствуя в развитии своего чада, не задумываются о том, сколько и какие игрушки нужны их малышу. В результате игрушки накапливаются, ребенок ими не играется, требует все новые и новые, к тому же возникают проблемы с уборкой детского пространства.
    &nbsp Какие требования к детским игрушкам Детские игрушки и игры должны соответствовать возрасту (...)

    Технологии с пользой

    Как часто вы наблюдаете своего ребенка с мобильным телефоном или планшетом в руках? Стоит лишь отвернуться на минуту как маленькое чадо хватает хрупкую технику и начинает осваивать неизведанный мир электронных технологий. Вы замечали на сколько быстро они понимают, как включить устройство, что нужно нажимать и как запустить любимую игру или мультфильм, с учетом того, что взрослому необходимо для этого некоторое время или даже подробная инструкция. После попыток забрать новую дорогую игрушку у ребенка и услышав в ответ громкий плач или даже истерику, (...)

    Зачем и как учить стихи с детьми

    Первое знакомство малыша с детской литературой, в частности со стихами, начинается еще в колыбели, когда мама нежным голосочком поет-приговаривает: Баю, баюшки, баю
    Не ложися на краю...
    Малыш подрастает делает первые шаги и уже декламируем:
    Идет бычок качается...
    Ритмичность рифмы завораживает ребенка и он готов слушать понравившиеся строки снова и снова, и уже через некоторое время малыш повторяет:
    Мишка косолапый
    По лесу идет...
    Все это происходит произвольно, в удовольствие малышу и на радость маме.
    Часто родители задаются (...)

    Советы по оформлению детской комнаты

    Для любящих и заботливых родителей большое значение имеет, где и как ребенок будет спать, проводить свой досуг или заниматься. Поэтому на первый план выходит вопрос: "Как оформить детскую комнату или организовать детский уголок?"
    Дети любят все новое, яркие образы и красивые вещи, и, не смотря на возраст, чутко улавливают современные тенденции. Чтобы вашему ребенку было комфортно и уютно, постарайтесь, чтобы интерьер детской комнаты отражал частичку его внутреннего мира и соответствовал вкусам вашего малыша. Подбираем и расставляем мебель
    Выбор мебели - (...)

закрыть

Гарантия

Мы, как компания производитель с более чем 17-летним опытом на рыке, предоставляем 100% гарантию сроком на 12 мес на весь ассортимент компании «Интердизайн».
Мы заботимся о наших клиентах и качестве товаров! Поэтому согласно статье 18 Закона РФ о Защите прав потребителя, мы гарантируем возможность обмена и возврата товара, в случае каких-то несоответствий, которые не были прописаны на сайте, либо не согласованы с менеджером.
По вопросам возврата и обмена вы можете обратится к своему персональному менеджеру либо в отдел рекламации nom@dou-shkola.ru

Основные площадки закупок и аукционов РФ

Портал поставщиков Москвы
ПИК и ЕАСУЗ Московской области
Электронный магазин Московской области
Система торгов Сбербанк-АСТ
РТС-тендер
Единая электронная торговая площадка
Общероссийская система Электронной торговли
АО «Электронные торговые системы»
Региональные сайты малых закупок
Всероссийская универсальная площадка
Федеральная электронная площадка ТЭК-Торг
Электронная торговая площадка ГПБ
закрыть
Заказать индивидуальный дизайн

* Обязательно для заполнения