0 руб.
Товаров: 0 шт.
Оформить -заказ
закрыть
Товар добавлен в корзину!
Главная> Картотека утренней гимнастики в ДОУ по возрастам

Картотека утренней гимнастики в ДОУ по возрастам артикул


Младшая группа (3-4лет)

Комплекс №1

Ходьба на месте – 10-15 секунд.

1. «Мишка косолапый». И. п. – стоя. Выполнение: ходьба на наружном своде стопы.

2. «Комарик». И. п. - стоя, руки на поясе, сделать вдох. Выполнение: повернуться вправо. На вдохе произносить звук «з-з-з», вернуться в И. п. тоже самое проделать в левую сторону. Повторить 4-5 раз в каждую сторону.

3. «Достань до пола» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнение: наклоны вниз до касания руками пола. Повторить 4-6 раз.

4. «Кружочки» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Выполнение: круговые вращения согнутыми руками вперёд-назад. Повторить 4 раза в каждую сторону.

5. «Дует ветер». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Выполнение: наклоны туловища вправо – влево. Повторить 4-6 раз в каждую сторону.

6. «Прыгаем, как зайчик». И. п. – стоя. Выполнение: сделать 6-8 прыжков. Повторить 2 раза. Чередуя с ходьбой.

7. Медленный бег, ходьба – 10-15 секунд.

Комплекс №2

Ходьба на месте – 10-15 секунд.

1. «Мышка». И. п. – стоя.
Выполнение: ходьба на носках («крадёмся тихо, как мышка»).

2. «Котёнок». И. п. – стоя на четвереньках.
Выполнение: ползание на четвереньках.

3. «Часики». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Выполнение: наклоны вправо-влево, произносить «тик-так». Повторить 4 раза в каждую сторону.

4. «Лягушонок». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: приседания с разведением коленей в стороны, руки касаются пола. Повторить 4-6 раз.

5. «Кукла удивилась» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: поднять плечи вверх, опустить. Повторить 4-5 раз.

6. «Попрыгайка». И. п. – стоя.
Выполнение: сделать 6-8 прыжков на двух ногах. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой.

7. Медленный бег, ходьба – 10-15 секунд.

Комплекс №3

Ходьба на месте – 10-15 секунд.

1. «Аист ходит по болоту». И. п. – стоя. Выполнение: ходьба с высоким подниманием то правой, то левой ноги, согнутой в колене.

2. «Любопытная кукла». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Выполнение: медленные плавные повороты головы вправо – влево, вернуться в И. п. Повторить 3-4 раза в каждую сторону.

3. «Насос». И. п. – стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. Выполнение: вдох, затем наклон туловища в правую сторону, правая рука скользит вниз, выдох, на выдохе произносить «с-с-с». Выпрямиться, вдох. То же самое проделать в другую сторону. Повторить 4 раза в каждую сторону.

4. «Колесо». И. п. – стоя, ноги врозь, руки опущены. Выполнение: круговые движения двумя прямыми руками одновременно вперёд – вверх – назад и в обратную сторону. Повторить 3 раза в каждую сторону.

5. «Вертушка». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: повороты вправо и влево, сопровождаемые произвольным размахиванием руками. Повторить 4-6 раз.

6. «Кенгурёнок».И. п. – стоя. Выполнение: сделать 6-8 прыжков с продвижением вперёд. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой.
Медленный бег, ходьба – 10-15 секунд.

Комплекс №4 (с большим мячом)

1. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Выполнение: поднять мяч вверх над головой, опустить. Повторить 4-6 раз.

2. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди.
Выполнение: наклониться вниз, коснуться мячом пола, вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

3. И. п. – сидя на пятках, мяч перед собой. Выполнение: обвести мяч вокруг себя вправо и влево, перебирая руками. Повторить 2-3 раза.

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Выполнение: присесть, руки с мячом вперёд, вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

5. И. п. – лёжа на спине, мяч в обеих руках за головой. Выполнение: согнуть ноги в коленях, подтянуть их к животу, коснуться мячом колен, вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

6. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, мяч на полу. Выполнение: прыжки на двух ногах вокруг мяча в одну и в другую сторону. Повторить 2 раза в каждую сторону.

Комплекс №5 (с кубиками)

1. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Выполнение: поднять кубики через стороны вверх, коснуться ими друг друга, вернуться в И. п. Повторить 4-6 раз.

2. И. п. – стоя, ноги шире плеч, кубики в обеих руках внизу. Выполнение: наклониться вниз, коснуться кубиками правой стопы, вернуться в И. п. Проделать то же самое, коснувшись кубиками левой стопы. Повторить 3-4 раза к каждой стопе.

3. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Выполнение: присесть, положить кубики на пол, встать, руки убрать за спину, снова присесть, взять кубики, вернуться в И. п. Повторить 4 раза.

4. И. п. – стоя на коленях, кубики в руках у плеч. Выполнение: повернуться вправо, положить кубики, выпрямиться, руки на пояс, снова повернуться вправо, взять кубики, вернуться в И. п. тоже самое проделать влево. Повторить 3 раза в каждую сторону.

5. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, кубики в опущенных руках. Выполнение: отвести руки с кубиками назад, коснуться ими друг друга, вернуться в И. п. Повторить 4-6 раз.

6. И. п. – стоя, руки на поясе, кубики на полу. Выполнение: прыжки вокруг кубиков на двух ногах в одну и в другую сторону. Повторить 2 раза в каждую сторону, чередуя с ходьбой.

Средняя группа (4-5лет)

Комплекс №1

1. Ходьба и бег в колонне по одному по сигналу воспитателя .

Упражнения без предметов.

2. И. п. – стойка ноги параллельно, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, опустить руки через стороны; вернуться в И. п. Повторить
4-5 раз.

3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо (влево), отвести правую руку и ногу в сторону, выпрямиться, вернуться в И. п. Повторить 3 раза.

4. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, вынести руки вперёд, встать, выпрямиться, вернуться в И. п. Повторить
5-6 раз.

5. И. п. – стойка ноги врозь, руки за спиной. Наклониться вперёд, коснуться пола пальцами рук, выпрямиться, вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

6. И. п. – стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах
на счёт 1-8. Повторить 2 раза с небольшой паузой.

7. Игра «Найди себе пару» (платочки двух цветов).

8. Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком.

Комплекс №2 (с флажками)

1. Ходьба в колонне по одному, бег по мостику по доске или дорожке ( шириной 25 см, длиной 3 м).

Упражнения с флажками.

2. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, флажки внизу; 1 – флажки в стороны; 2 – флажки вверх, палочки скрестить; 3- флажки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 4 – 5 раз.

3. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1-2 – присесть, флажки вынести вперёд; 3 – 4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 –поворот вправо (влево), флажки в стороны; 2 – выпрямиться, вернуться в И. п. Повторить 3 раза.

5. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 – наклон вперёд, флажки в стороны; 2 – флажки скрестить перед собой; 3 – флажки в стороны; 4 – выпрямиться, вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

6. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, флажки внизу. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой.

7. Ходьба в колонне по одному, оба флажка в правой руке подняты над головой.

Комплекс №3 (с мячом большого диаметра)

1. Ходьба и бег между мячами ( 6-8 штук), положенными на расстоянии 0,5 м один от другого ( в одну линию).

Упражнения с мячом большого диаметра.

2. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. 1 – согнуть руки, мяч на грудь; 2 – мяч вверх; 3 – мяч на грудь; 4 - вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

3. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках на груди. 1 – присесть, мяч вынести вперёд; 2 – встать, вернуться в И. п. Повторить 5 – 6 раз.

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках на груди. 1 – наклон к правой ноге; 2 – 3 – прокатить мяч к левой ноге, подталкивая его правой рукой, взять в обе руки; 4 - вернуться в И. п. Повторить 4 – 6 раз.

5. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны с небольшой паузой.

6. Игра «Найди себе пару» (платочки двух цветов).

7. Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком.

Комплекс №4 (с кубиками)

1. Ходьба и бег вокруг кубиков с поворотом в обе стороны по сигналу воспитателя.

Упражнения с кубиками.

2. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. 1 – кубики в стороны, 2 – кубики вверх, 3 – кубики в стороны, 4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

3. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, кубики в согнутых руках у плеч. 1 – присесть, положить кубики на пол, 2 – встать, руки на пояс; 3 – присесть, взять кубики; 4 - вернуться в И. п. Повторить 4 – 6 раз.

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, кубики в согнутых руках у плеч. 1 – 2 – поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

5. И. п. – сидя, ноги врозь, кубики у плеч. 1 – наклон вперёд, выложить кубики у носков ног; 2 – выпрямиться, руки на пояс; 3 – наклониться, взять кубики; 4 -вернуться в И. п. Повторить 4 – 5 раз.

6. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в обе стороны.

7. Ходьба в колонне по одному

Комплекс №5 ( с платочком)

1. Игра «Догони пару».

Упражнения с платочком.

2. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках, хват за концы сверху. 1 – поднять платочек вперёд, 2 – платочек вверх, 3 – платочек вперёд, 4 - вернуться в И. п. Повторить 5 -6 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, платочек в правой руке внизу. 1-2 – поворот вправо, взмахнуть платочком, 3-4 - вернуться в И. п. Переложить платочек в левую руку. То же в лево. Повторить 6 раз.

4. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках хватом сверху за концы. 1-2 – присесть, вынести платочек вперёд, 3- 4 - вернуться в И. п. Повторить 4-6 раз.

5. И. п. - стоя, ноги врозь, платочек у груди хватом за концы сверху. 1-3 – наклон вперёд, помахать платочком вправо (влево); 4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

6. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах с поворотом вправо и влево вокруг своей оси, помахивая платочком ( с небольшой паузой).

7. Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой.

Старшая группа (5-6 лет)

Комплекс №1

1. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную; ходьба в колонне по одному.

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – руки в стороны, 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 – наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

4. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1-2 – присесть, руки вынести вперёд; 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

5. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. 1 – шаг вправо, руки в стороны; 2 – наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую вверх; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

6. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. 1 – правую ногу назад на носок, руки за голову. 2 - вернуться в И. п. То же левой ногой. Повторить 6-7 раз.

7. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны. 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счёт 1-8 (или под музыкальное сопровождение).

8. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс №2 (с малым мячом))

1. Ходьба в колонне по одному; бег между предметами ( кубиками, кеглями или набивными мячами).

Упражнения с малым мячом.

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, мяч в правой руке. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, переложить мяч в левую руку. 3 – руки в стороны. 4 - руки вниз. Повторить 6 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 – 2 – поворот вправо (влево), ударить мячом о пол. 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

4. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1 – присесть, ударить мячом о пол, поймать его. 2 - - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

5. И. п. - стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1 – 4 – с поворотом вправо (влево) прокатить мяч вокруг туловища. Повторить 6 раз.

6. Игровое упражнение «Пингвины».

7. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс №3

1. Игра «Фигуры».

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – руки за голову, правую (левую) ногу назад на носок. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны . 2 – наклон вперёд к правой (левой) ноге. 3 – выпрямиться, руки в стороны. 4 - вернуться в И. п.
Повторить 4-6 раз.

4. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 –поворот вправо (влево), правую руку в сторону. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

5. И. п. - стойка на коленях, руки вдоль туловища. 1-2 – сесть справа (слева) на бедро, руки вперёд. 3 - вернуться в И. п. Повторить 4-6 раз.

6. И. п. - сидя на полу, руки в упор сзади. 1 – поднять вперёд – вверх прямые ноги – угол. 2 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

7. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Прыжки на двух ногах – левая вперёд, правая назад, прыжком сменить положение ног. Выполнять под счёт 1-8, затем пауза и снова прыжки. Повторить 2-3 раза.

8. Игра «У кого мяч».

Комплекс №4 (с мячом большого диаметра)

1. Ходьба и бег между предметами змейкой.

Упражнения с мячом большого диаметра.

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, мяч в обеих руках внизу. 1 – поднять мяч вверх. 2 – шаг вправо (влево). 3 – приставить ногу. 4 - вернуться в И. п. Повторить 6-7 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках перед собой. 1-2 – присесть, мяч вперёд. 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

4. И. п. - стоя, ноги врозь, мяч в обеих руках внизу. 1 – мяч вверх, руки прямые . 2 – поворот вправо (влево). 3 – выпрямиться, мяч вверх. 4 - вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

5 . И. п. - сидя, ноги вместе, мяч на стопах, руки в упоре сзади. 1 – 2 – поднять ноги вверх, скатить мяч на живот, поймать его. 3 – 4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

6. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, мяч внизу. 1-2 – поднимаясь на носки, поднять мяч вверх. 3 – 4 - вернуться в И. п. Повторить 6-8 раз.

7. Игровое упражнение «Не попадись».

8. Ходьба в колонне по одному за самым ловким ловишкой.

Комплекс №5 (с флажками)

1. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя дети выполняют упражнения для рук, не прекращая ходьбы; бег врассыпную.

Упражнения с флажками.

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, флажки внизу. 1 – флажки вперёд. 2 – флажки вверх. 3 – флажки в стороны. 4 – вернуться в И. п. Повторить 6-7 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, флажки у груди. 1 – поворот вправо (влево), вторую руку в сторону. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

4. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, флажки внизу. 1-2 – присесть, флажки вынести вперёд. 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 5-7 раз.

5. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 – флажки в стороны. 2 – наклон вперёд к левой (правой) ноге. 3 – выпрямиться, руки в стороны. 4 - вернуться в И. п. Повторить 4-6 раз.

6. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, флажки внизу. На счёт 1 – 8 прыжки на двух ногах, небольшая пауза, затем вновь повторить прыжки.

7. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, флажки внизу. 1-2 – правую ногу отставить назад на носок, флажки вверх. 3-4 - вернуться в И. п. То же левой ногой. Повторить 6-8 раз.

8. Ходьба в колонне по одному.



Младшая группа (3-4лет)

Комплекс №1

Ходьба на месте – 10-15 секунд.

1. «Мишка косолапый». И. п. – стоя. Выполнение: ходьба на наружном своде стопы.

2. «Комарик». И. п. - стоя, руки на поясе, сделать вдох. Выполнение: повернуться вправо. На вдохе произносить звук «з-з-з», вернуться в И. п. тоже самое проделать в левую сторону. Повторить 4-5 раз в каждую сторону.

3. «Достань до пола» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнение: наклоны вниз до касания руками пола. Повторить 4-6 раз.

4. «Кружочки» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Выполнение: круговые вращения согнутыми руками вперёд-назад. Повторить 4 раза в каждую сторону.

5. «Дует ветер». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Выполнение: наклоны туловища вправо – влево. Повторить 4-6 раз в каждую сторону.

6. «Прыгаем, как зайчик». И. п. – стоя. Выполнение: сделать 6-8 прыжков. Повторить 2 раза. Чередуя с ходьбой.

7. Медленный бег, ходьба – 10-15 секунд.

Комплекс №2

Ходьба на месте – 10-15 секунд.

1. «Мышка». И. п. – стоя.
Выполнение: ходьба на носках («крадёмся тихо, как мышка»).

2. «Котёнок». И. п. – стоя на четвереньках.
Выполнение: ползание на четвереньках.

3. «Часики». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Выполнение: наклоны вправо-влево, произносить «тик-так». Повторить 4 раза в каждую сторону.

4. «Лягушонок». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: приседания с разведением коленей в стороны, руки касаются пола. Повторить 4-6 раз.

5. «Кукла удивилась» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: поднять плечи вверх, опустить. Повторить 4-5 раз.

6. «Попрыгайка». И. п. – стоя.
Выполнение: сделать 6-8 прыжков на двух ногах. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой.

7. Медленный бег, ходьба – 10-15 секунд.

Комплекс №3

Ходьба на месте – 10-15 секунд.

1. «Аист ходит по болоту». И. п. – стоя. Выполнение: ходьба с высоким подниманием то правой, то левой ноги, согнутой в колене.

2. «Любопытная кукла». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Выполнение: медленные плавные повороты головы вправо – влево, вернуться в И. п. Повторить 3-4 раза в каждую сторону.

3. «Насос». И. п. – стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. Выполнение: вдох, затем наклон туловища в правую сторону, правая рука скользит вниз, выдох, на выдохе произносить «с-с-с». Выпрямиться, вдох. То же самое проделать в другую сторону. Повторить 4 раза в каждую сторону.

4. «Колесо». И. п. – стоя, ноги врозь, руки опущены. Выполнение: круговые движения двумя прямыми руками одновременно вперёд – вверх – назад и в обратную сторону. Повторить 3 раза в каждую сторону.

5. «Вертушка». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: повороты вправо и влево, сопровождаемые произвольным размахиванием руками. Повторить 4-6 раз.

6. «Кенгурёнок».И. п. – стоя. Выполнение: сделать 6-8 прыжков с продвижением вперёд. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой.
Медленный бег, ходьба – 10-15 секунд.

Комплекс №4 (с большим мячом)

1. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Выполнение: поднять мяч вверх над головой, опустить. Повторить 4-6 раз.

2. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди.
Выполнение: наклониться вниз, коснуться мячом пола, вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

3. И. п. – сидя на пятках, мяч перед собой. Выполнение: обвести мяч вокруг себя вправо и влево, перебирая руками. Повторить 2-3 раза.

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Выполнение: присесть, руки с мячом вперёд, вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

5. И. п. – лёжа на спине, мяч в обеих руках за головой. Выполнение: согнуть ноги в коленях, подтянуть их к животу, коснуться мячом колен, вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

6. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, мяч на полу. Выполнение: прыжки на двух ногах вокруг мяча в одну и в другую сторону. Повторить 2 раза в каждую сторону.

Комплекс №5 (с кубиками)

1. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Выполнение: поднять кубики через стороны вверх, коснуться ими друг друга, вернуться в И. п. Повторить 4-6 раз.

2. И. п. – стоя, ноги шире плеч, кубики в обеих руках внизу. Выполнение: наклониться вниз, коснуться кубиками правой стопы, вернуться в И. п. Проделать то же самое, коснувшись кубиками левой стопы. Повторить 3-4 раза к каждой стопе.

3. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Выполнение: присесть, положить кубики на пол, встать, руки убрать за спину, снова присесть, взять кубики, вернуться в И. п. Повторить 4 раза.

4. И. п. – стоя на коленях, кубики в руках у плеч. Выполнение: повернуться вправо, положить кубики, выпрямиться, руки на пояс, снова повернуться вправо, взять кубики, вернуться в И. п. тоже самое проделать влево. Повторить 3 раза в каждую сторону.

5. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, кубики в опущенных руках. Выполнение: отвести руки с кубиками назад, коснуться ими друг друга, вернуться в И. п. Повторить 4-6 раз.

6. И. п. – стоя, руки на поясе, кубики на полу. Выполнение: прыжки вокруг кубиков на двух ногах в одну и в другую сторону. Повторить 2 раза в каждую сторону, чередуя с ходьбой.

Средняя группа (4-5лет)

Комплекс №1

1. Ходьба и бег в колонне по одному по сигналу воспитателя .

Упражнения без предметов.

2. И. п. – стойка ноги параллельно, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, опустить руки через стороны; вернуться в И. п. Повторить
4-5 раз.

3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо (влево), отвести правую руку и ногу в сторону, выпрямиться, вернуться в И. п. Повторить 3 раза.

4. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, вынести руки вперёд, встать, выпрямиться, вернуться в И. п. Повторить
5-6 раз.

5. И. п. – стойка ноги врозь, руки за спиной. Наклониться вперёд, коснуться пола пальцами рук, выпрямиться, вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

6. И. п. – стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах
на счёт 1-8. Повторить 2 раза с небольшой паузой.

7. Игра «Найди себе пару» (платочки двух цветов).

8. Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком.

Комплекс №2 (с флажками)

1. Ходьба в колонне по одному, бег по мостику по доске или дорожке ( шириной 25 см, длиной 3 м).

Упражнения с флажками.

2. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, флажки внизу; 1 – флажки в стороны; 2 – флажки вверх, палочки скрестить; 3- флажки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 4 – 5 раз.

3. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1-2 – присесть, флажки вынести вперёд; 3 – 4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 –поворот вправо (влево), флажки в стороны; 2 – выпрямиться, вернуться в И. п. Повторить 3 раза.

5. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 – наклон вперёд, флажки в стороны; 2 – флажки скрестить перед собой; 3 – флажки в стороны; 4 – выпрямиться, вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

6. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, флажки внизу. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой.

7. Ходьба в колонне по одному, оба флажка в правой руке подняты над головой.

Комплекс №3 (с мячом большого диаметра)

1. Ходьба и бег между мячами ( 6-8 штук), положенными на расстоянии 0,5 м один от другого ( в одну линию).

Упражнения с мячом большого диаметра.

2. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. 1 – согнуть руки, мяч на грудь; 2 – мяч вверх; 3 – мяч на грудь; 4 - вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

3. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках на груди. 1 – присесть, мяч вынести вперёд; 2 – встать, вернуться в И. п. Повторить 5 – 6 раз.

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках на груди. 1 – наклон к правой ноге; 2 – 3 – прокатить мяч к левой ноге, подталкивая его правой рукой, взять в обе руки; 4 - вернуться в И. п. Повторить 4 – 6 раз.

5. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны с небольшой паузой.

6. Игра «Найди себе пару» (платочки двух цветов).

7. Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком.

Комплекс №4 (с кубиками)

1. Ходьба и бег вокруг кубиков с поворотом в обе стороны по сигналу воспитателя.

Упражнения с кубиками.

2. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. 1 – кубики в стороны, 2 – кубики вверх, 3 – кубики в стороны, 4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

3. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, кубики в согнутых руках у плеч. 1 – присесть, положить кубики на пол, 2 – встать, руки на пояс; 3 – присесть, взять кубики; 4 - вернуться в И. п. Повторить 4 – 6 раз.

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, кубики в согнутых руках у плеч. 1 – 2 – поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

5. И. п. – сидя, ноги врозь, кубики у плеч. 1 – наклон вперёд, выложить кубики у носков ног; 2 – выпрямиться, руки на пояс; 3 – наклониться, взять кубики; 4 -вернуться в И. п. Повторить 4 – 5 раз.

6. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в обе стороны.

7. Ходьба в колонне по одному

Комплекс №5 ( с платочком)

1. Игра «Догони пару».

Упражнения с платочком.

2. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках, хват за концы сверху. 1 – поднять платочек вперёд, 2 – платочек вверх, 3 – платочек вперёд, 4 - вернуться в И. п. Повторить 5 -6 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, платочек в правой руке внизу. 1-2 – поворот вправо, взмахнуть платочком, 3-4 - вернуться в И. п. Переложить платочек в левую руку. То же в лево. Повторить 6 раз.

4. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках хватом сверху за концы. 1-2 – присесть, вынести платочек вперёд, 3- 4 - вернуться в И. п. Повторить 4-6 раз.

5. И. п. - стоя, ноги врозь, платочек у груди хватом за концы сверху. 1-3 – наклон вперёд, помахать платочком вправо (влево); 4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

6. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах с поворотом вправо и влево вокруг своей оси, помахивая платочком ( с небольшой паузой).

7. Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой.

Старшая группа (5-6 лет)

Комплекс №1

1. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную; ходьба в колонне по одному.

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – руки в стороны, 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 – наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

4. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1-2 – присесть, руки вынести вперёд; 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

5. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. 1 – шаг вправо, руки в стороны; 2 – наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую вверх; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

6. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. 1 – правую ногу назад на носок, руки за голову. 2 - вернуться в И. п. То же левой ногой. Повторить 6-7 раз.

7. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны. 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счёт 1-8 (или под музыкальное сопровождение).

8. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс №2 (с малым мячом))

1. Ходьба в колонне по одному; бег между предметами ( кубиками, кеглями или набивными мячами).

Упражнения с малым мячом.

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, мяч в правой руке. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, переложить мяч в левую руку. 3 – руки в стороны. 4 - руки вниз. Повторить 6 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 – 2 – поворот вправо (влево), ударить мячом о пол. 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

4. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1 – присесть, ударить мячом о пол, поймать его. 2 - - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

5. И. п. - стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1 – 4 – с поворотом вправо (влево) прокатить мяч вокруг туловища. Повторить 6 раз.

6. Игровое упражнение «Пингвины».

7. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс №3

1. Игра «Фигуры».

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – руки за голову, правую (левую) ногу назад на носок. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны . 2 – наклон вперёд к правой (левой) ноге. 3 – выпрямиться, руки в стороны. 4 - вернуться в И. п.
Повторить 4-6 раз.

4. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 –поворот вправо (влево), правую руку в сторону. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

5. И. п. - стойка на коленях, руки вдоль туловища. 1-2 – сесть справа (слева) на бедро, руки вперёд. 3 - вернуться в И. п. Повторить 4-6 раз.

6. И. п. - сидя на полу, руки в упор сзади. 1 – поднять вперёд – вверх прямые ноги – угол. 2 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

7. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Прыжки на двух ногах – левая вперёд, правая назад, прыжком сменить положение ног. Выполнять под счёт 1-8, затем пауза и снова прыжки. Повторить 2-3 раза.

8. Игра «У кого мяч».

Комплекс №4 (с мячом большого диаметра)

1. Ходьба и бег между предметами змейкой.

Упражнения с мячом большого диаметра.

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, мяч в обеих руках внизу. 1 – поднять мяч вверх. 2 – шаг вправо (влево). 3 – приставить ногу. 4 - вернуться в И. п. Повторить 6-7 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках перед собой. 1-2 – присесть, мяч вперёд. 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

4. И. п. - стоя, ноги врозь, мяч в обеих руках внизу. 1 – мяч вверх, руки прямые . 2 – поворот вправо (влево). 3 – выпрямиться, мяч вверх. 4 - вернуться в И. п. Повторить 4-5 раз.

5 . И. п. - сидя, ноги вместе, мяч на стопах, руки в упоре сзади. 1 – 2 – поднять ноги вверх, скатить мяч на живот, поймать его. 3 – 4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

6. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, мяч внизу. 1-2 – поднимаясь на носки, поднять мяч вверх. 3 – 4 - вернуться в И. п. Повторить 6-8 раз.

7. Игровое упражнение «Не попадись».

8. Ходьба в колонне по одному за самым ловким ловишкой.

Комплекс №5 (с флажками)

1. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя дети выполняют упражнения для рук, не прекращая ходьбы; бег врассыпную.

Упражнения с флажками.

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, флажки внизу. 1 – флажки вперёд. 2 – флажки вверх. 3 – флажки в стороны. 4 – вернуться в И. п. Повторить 6-7 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, флажки у груди. 1 – поворот вправо (влево), вторую руку в сторону. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

4. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, флажки внизу. 1-2 – присесть, флажки вынести вперёд. 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 5-7 раз.

5. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 – флажки в стороны. 2 – наклон вперёд к левой (правой) ноге. 3 – выпрямиться, руки в стороны. 4 - вернуться в И. п. Повторить 4-6 раз.

6. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, флажки внизу. На счёт 1 – 8 прыжки на двух ногах, небольшая пауза, затем вновь повторить прыжки.

7. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, флажки внизу. 1-2 – правую ногу отставить назад на носок, флажки вверх. 3-4 - вернуться в И. п. То же левой ногой. Повторить 6-8 раз.

8. Ходьба в колонне по одному.

Оставить комментарий:
Ваше имя:

Номер телефона:

Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш комментарий:

Также может быть интересно

    <

    Оформление интерьера с помощью магнитных панелей

    Оформление интерьера детского сада и школы– задача творческая, очень интересная, но при этом и ответственная! Интерьер помещений сильно влияет на формирование характера ребенка и его мировоззрение. На сегодняшний день многие педагоги, психологи, да и родители интересуются возможностями современного оформления учебных учреждений, чтобы помещения, в которых находятся дети, положительно влияли на формирование характера и развитие личностных качеств ребенка. В красивой комнате, обустроенной с учетом индивидуальности ребёнка, его интересов, вырастают творческие (...)

    Солнце в детском интерьере

    Солнце в детском интерьере
    В интерьере помещения, где проводит время ребёнок, важна каждая деталь. Ведь именно здесь малыш играет, кушает и делает первые шаги в развитии. Среда, в которой растет ребенок, в которой формируется его личность, должна способствовать развитию мышления и включать детскую фантазию.
    Ребенок дошкольного возраста — это, как правило, сгусток энергии и оптимизма. Ему будет скучно в строгом, спокойном пространстве. Очень важно, чтобы комната, в которой находятся дети, была наполнена яркими и позитивными цветами. Особое место среди (...)

    Новинка! Обои для школ и детского сада

    https://dou-shkola.ru/-oboi-.html
    Предлагаем Вашему вниманию ассортимент обоев для школ, детских садов, детских комнат!
    Ассортимент в процессе пополнения. Обратите внимание - мы предлагаем не только обои, но и совет квалифицированного дизайнера, который поможет найти идеальное решение именно для Вашего помещения путем комбинирования различных вариантов обоев и фотообоев.
    Звоните за советом, мы всегда рады Вас слышать!
    Перейти в раздел ОБОИ (...)

    Организация работы по изучению ПДД

    Правила дорожного движения – всегда актуальная тема, особенно когда речь касается детей. Знания необходимо периодически освежать и дополнять, а для этого – использовать различные пособия: интерактивные, настольные, настенные, магнитные, с использованием мягких модулей и костюмов.
    В идеале – иметь у себя в арсенале функционально разные материалы, ведь некоторые дети легче воспринимают информацию, поданную в форме настольных игр-ходилок, кто-то – в форме карточек-загадок, кто-то – в виде подвижных игр на улице или в зале.
    Обучение ПДД – это систематический (...)

    Весенние заклички (веснянки) для детей

    Весна, весна красная!
    Приди, весна, с радостью.
    С радостью, радостью,
    С великою милостью:
    Уроди лен высокий,
    Рожь, овес хороший.
    ***
    Весна-красна!
    Весна-красна!
    На чем пришла?
    На чем приехала?
    На сошечке,
    На бороночке.
    ***
    Весна! Весна красна!
    Тепло солнышко!
    Приди скорей,
    Согрей детей!
    Приди к нам с радостью!
    С великой милостью!
    С льном высоким!
    С корнем глубоким!
    С хлебом богатым!
    ***
    Ты приди, Весна – веснянка,
    Выходи к нам на полянку!
    Дружно, дружно, всем народом,
    Мы пройдемся хороводом.
    Песни , пляски заведем,
    Игры разные (...)

    Поделки в саду на 8 Марта своими руками

    Что может быть для мамы лучше подарка, который сделал ее ребенок да еще своими ручками? Ничего! Только улыбка малыша!
    Представляем Вам несколько вариантов для выполнения подарков к 8 Марта, которые Вы можете сделать с детками у себя в детском саду.
    1. Поделка на 8 Марта "Веселые зайчики"
    Вам понадобится: плотная цветная бумага, белый картон, коробка из-под яиц, палочки для мороженого (7 штук), зеленый пластилин, зеленая и белая краска, клей ПВА, ножницы, кисти для клея и краски.
    Палочки делаем разной длины, достаточно 2 видов. Зеленым цветом (...)

    Идеи для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

    &nbsp Мелкая моторика – общность всех скоординированных небольших действий, совершаемых руками, кистями и пальцами человека. Достигается совокупностью использования нервной, мышечной, костной, а так же зрительной систем. Данный тип моторики занимает весьма значимое место в устройстве и работе человеческого мозга.
    &nbsp
    &nbsp Психологи выделяют три вида двигательной активности: Мелкая моторика – работа рук, пальцев, кистей. Крупная моторика – совокупная, общая работа групп мышц. Артикуляционная моторика – отвечает за умение разговаривать, вести (...)

    Как украсить зал к 8 Марта

    Приближается весна, а с ней первый весенний, всеми любимый праздник – 8 Марта.
    В дошкольных учреждениях это праздник мам и бабушек, подготовка к которому начинается задолго до самого праздника. Воспитатели вместе с детьми разучивают стихотворения, песни, танцы, а также готовят небольшие подарки для бабушек и мам своими руками, пригласительные на утренник, где малыши могут продемонстрировать свои таланты для родных и близких.
    Подготовка к празднику 8 Марта
    Утренники в детском саду – это настоящее событие в жизни малыша, яркие воспоминания о котором (...)

    Новый год в детском саду

    Новый год – самый чудесный и волшебный праздник, который не только детвора, но и взрослые ждут с нетерпением и трепетом. Веселое время, когда верится в сказку, во все доброе и светлое, и непременно в то, что наши желания и мечты сбудутся , а впереди – новая счастливая жизнь.
    Главные участники праздника – это дети. Таинственная атмосфера ожидания праздника чувствуется в декабре во всем и везде, особенно в детском саду.
    &nbsp Подготовка к празднику в детском саду
    Для того, чтобы праздник прошел успешно, готовиться к нему начинают заранее. Сначала (...)

    Как заинтересовать ребенка книгой

    Польза чтения очевидна и неоспорима, ведь чтение – это одно из основных средств развития ребенка и формирования его личности. При чтении происходит развитие речи, увеличивается словарный запас, тренируется память, наблюдательность, улучшается мыслительная активность головного мозга, что способствует развитию интеллекта и эрудиции, расширению кругозора. В раннем детстве именно книга является для ребенка источником информации об окружающем мире, его устройстве и правилах, понятий о добре и зле, справедливости и вежливости.
    &nbsp Приучайте к книгам с первых (...)

    Театральные постановки в школе

    На сегодняшний день школа – это то место, где наши дети проводят большую часть дня. Для того, чтобы разнообразить жизнь школы, заполнить досуг школьников интересными событиями при школе работают различные кружки и секции. Большой удачей для развития творческого потенциала ребенка будет наличие в школе театрального кружка.
    Организация спектакля – это очень трудоемкий, ответственный и многосторонний процесс, в котором, что очень важно, взрослые и дети все делают вместе, черпая друг у друга вдохновение, навыки общения и необходимые знания.
    Чем полезны для (...)

    Перемены погоды: как одевать ребенка?

    Очень часто мы сталкиваемся с резкой сменой погоды, еще вчера светило солнышко и казалось, что лету не будет конца, а сегодня уже холодный моросящий дождь напоминает нам, что осень вступает в свои права. Именно в такие перемены погоды наибольшая вероятность простудиться, неправильно или несвоевременно отреагировав на изменения в природе. «У природы нет плохой погоды…»
    Малыши часто не могут оценить перемены в природе и капризничают, когда нужно сменить легкие сандалики на ботинки или резиновые сапожки, а также надеть теплую кофту или куртку. Поэтому, (...)

    Осенние игры для детей

    Подвижная игра «А нас дождик не намочит»
    В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Вместо домиков-стульев можно использовать большой пестрый зонтик, под который дети прячутся по сигналу «Дождик!». Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить парами. При повторении игру можно усложнить, разместив домики (по 3-4 стула) в разных местах комнаты. Дети должны запомнить свой домик и по сигналу бежать в него.
    Мимическая игра «Осень»
    Изобразить Раннюю Осень. У Ранней Осени (...)

    Нужно ли помогать ребенку делать домашнее задание?

    Отгремело 1 сентября, ребенок пошел в школу, кажется можно вздохнуть свободно, но… Рано или поздно перед каждым родителем встают вопросы – нужно ли помогать ребенку делать домашние задания? Как приучить ребенка к самостоятельности? Одни родители прибегают к своему личному опыту, другие, наоборот, считают свой опыт негативным и поступают совершенно противоположно.
    &nbsp Распорядок дня школьника При составлении режима дня для школьника руководствуйтесь интересами вашего ребенка, объясните ему основные моменты, зачем они нужны, посоветуйтесь с ним. (...)

    Детский сад и его роль в формировании личности ребенка

    Детство – это чудесная и уникальная пора нашей жизни, которую каждый из нас вспоминает с улыбкой. Первые шаги в познании мира, первые победы и разочарования, праздники, детский сад – все это веселой чередой проносится в наших воспоминаниях. Именно в детстве формируются основные черты характера человека, происходит становление личности, а также закладывается основа будущего здоровья. Основную роль в этом, наряду с семьей, играет детский сад, где малыш 2-6 лет проводит большую часть рабочего дня.
    Детский сад – первая ступень социализации ребенка
    Человек в (...)

    Адаптация к школе

    Школа – это новый этап в жизни ребенка, новая ступенька становления его как личности. Взрослые часто говорят «Вот пойдешь в школу узнаешь…». Получается, что этот новый, неизвестный малышу мир пугает его, волнует, как и все неизвестное, что может проявиться в раздражительности, в плохом сне, а также в отклонении повседневного поведения. Поэтому задача родителей проявить терпение и заботу, чтобы, в общем-то, безобидная ситуация не превратилась в стресс для вашего ребенка.
    &nbsp Рассказывайте о школе
    Во-первых, расскажите ребенку о школе, как там все (...)

    Как научить ребенка убирать игрушки

    Детская комната - это особый мир, где царят волшебство, фантазия и, конечно, игрушки. Трудно переоценить роль игрушек в познании мира ребенком, в его интеллектуальном и эстетическом воспитании. Зачастую родители, усердствуя в развитии своего чада, не задумываются о том, сколько и какие игрушки нужны их малышу. В результате игрушки накапливаются, ребенок ими не играется, требует все новые и новые, к тому же возникают проблемы с уборкой детского пространства.
    &nbsp Какие требования к детским игрушкам Детские игрушки и игры должны соответствовать возрасту (...)

    Технологии с пользой

    Как часто вы наблюдаете своего ребенка с мобильным телефоном или планшетом в руках? Стоит лишь отвернуться на минуту как маленькое чадо хватает хрупкую технику и начинает осваивать неизведанный мир электронных технологий. Вы замечали на сколько быстро они понимают, как включить устройство, что нужно нажимать и как запустить любимую игру или мультфильм, с учетом того, что взрослому необходимо для этого некоторое время или даже подробная инструкция. После попыток забрать новую дорогую игрушку у ребенка и услышав в ответ громкий плач или даже истерику, (...)

    Зачем и как учить стихи с детьми

    Первое знакомство малыша с детской литературой, в частности со стихами, начинается еще в колыбели, когда мама нежным голосочком поет-приговаривает: Баю, баюшки, баю
    Не ложися на краю...
    Малыш подрастает делает первые шаги и уже декламируем:
    Идет бычок качается...
    Ритмичность рифмы завораживает ребенка и он готов слушать понравившиеся строки снова и снова, и уже через некоторое время малыш повторяет:
    Мишка косолапый
    По лесу идет...
    Все это происходит произвольно, в удовольствие малышу и на радость маме.
    Часто родители задаются (...)

    Советы по оформлению детской комнаты

    Для любящих и заботливых родителей большое значение имеет, где и как ребенок будет спать, проводить свой досуг или заниматься. Поэтому на первый план выходит вопрос: "Как оформить детскую комнату или организовать детский уголок?"
    Дети любят все новое, яркие образы и красивые вещи, и, не смотря на возраст, чутко улавливают современные тенденции. Чтобы вашему ребенку было комфортно и уютно, постарайтесь, чтобы интерьер детской комнаты отражал частичку его внутреннего мира и соответствовал вкусам вашего малыша. Подбираем и расставляем мебель
    Выбор мебели - (...)

закрыть

Гарантия

Мы, как компания производитель с более чем 17-летним опытом на рыке, предоставляем 100% гарантию сроком на 12 мес на весь ассортимент компании «Интердизайн».
Мы заботимся о наших клиентах и качестве товаров! Поэтому согласно статье 18 Закона РФ о Защите прав потребителя, мы гарантируем возможность обмена и возврата товара, в случае каких-то несоответствий, которые не были прописаны на сайте, либо не согласованы с менеджером.
По вопросам возврата и обмена вы можете обратится к своему персональному менеджеру либо в отдел рекламации nom@dou-shkola.ru

Основные площадки закупок и аукционов РФ

Портал поставщиков Москвы
ПИК и ЕАСУЗ Московской области
Электронный магазин Московской области
Система торгов Сбербанк-АСТ
РТС-тендер
Единая электронная торговая площадка
Общероссийская система Электронной торговли
АО «Электронные торговые системы»
Региональные сайты малых закупок
Всероссийская универсальная площадка
Федеральная электронная площадка ТЭК-Торг
Электронная торговая площадка ГПБ
закрыть
Заказать индивидуальный дизайн

* Обязательно для заполнения