0 руб.
Товаров: 0 шт.
Оформить заказ
закрыть
Товар добавлен в корзину!
Главная> Как научить ребенка считать: уроки математики для самых маленьких

Как научить ребенка считать: уроки математики для самых маленьких артикул


В раннем возрасте малыши получают знания и обучаются определенным навыкам, в основном, во время игры. Внимательно наблюдайте за ребенком, за тем, что его интересует в игре, к чему он прислушивается, и в зависимости от этого можно сделать акцент на определенные "занятия".

Так называемые занятия должны продолжаться на начальном этапе не более 5-7 минут, если ребенок утратил интерес, то не заставляйте его, переключите внимание на что-нибудь другое.

Раз, два...

Очень рано малышей завораживает магия чисел. Все помнят известную считалочку:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик погулять...

Задача родителей использовать этот интерес для того, чтобы научить дошкольника считать. Для начала нужно, чтобы ребенок усвоил счет в пределах пяти. Замечательно, если малыш заучил последовательность цифр и с удовольствием тараторит на одном дыхании, но этого недостаточно для счета, необходимо чтобы ребенок понимал количественный эквивалент каждого названия числа. Поэтому, чем чаще вы будете считать, тем быстрее в памяти отложится нужная информация. На первом этапе это должны быть одинаковые предметы. Играет малыш машинками - считайте машинки, заинтересовали кубики - считайте кубики, или куклы, или яблоки, или конфеты, главное, чтобы эти предметы были знакомы ребенку. На самом деле предметов для счета великое множество, нужно только присмотреться к тому, что окружает вас и вашего малыша. Самые простые предметы, которые находятся вокруг, являются самым интересным и полезным материалом для того, чтобы познавать мир и учиться, при желании для этого понадобится не так много времени.

Гуляя на свежем воздухе считайте деревья, цветы, машины, лавочки, качели, ворон или воробьев, подъезды или окна, главное - делать это с удовольствием. Поднимаясь по лестнице, считайте ступеньки, малыши очень любят это занятие.

Когда читаете ребенку книгу останавливайтесь на картинках, закрепляйте с их помощью прочитанное, а также используйте как пособие для счета. Задавайте малышу вопросы:

- есть на картинке птички? где они?

- сколько птичек на картинке?

- где на картинке цветочки? сколько их?

- сколько красных? сколько желтых?

- найди где прячутся божьи коровки? давай посчитаем вместе сколько их? и т.д.

Обязательно похвалите ребенка, если он правильно ответил и не ругайте, если что-то не получилось, не заставляйте, если интерес угас. В следующий раз попросите малыша задавать вам вопросы. Формулировка вопросов активизирует мышление не меньше, чем поиск ответов, при этом такой вид занятия развивает еще и речь.

Когда окружающие предметы уже пересчитаны и не раз, и малыш уже более-менее не путается в счете, постепенно приобретайте развивающие игрушки и дидактические материалы, которые разнообразят ваши занятия и помогут развить мелкую моторику рук. Счетные пирамидки помогут в изучении цвета, формы и счета, счетные кубики используйте как строительный материал, а также для изучения чисел и формы предметов.

Познакомимся?

Важный момент для ребенка - знакомство с числами. Покажите как пишутся числа, как они выглядят в книге, поищите их в окружающей вас обстановке. Повесьте красочный плакат с цифрами так, чтобы малыш время от времени на него невольно поглядывал и, будьте уверены, он их выучит незаметно для себя, задействуя зрительную память. Особо нужно обратить внимание, чтобы ребенок четко представлял сколько предметов обозначает число, что, например, три мячика, три конфеты, три котенка будут обозначать число 3. В этом вам помогут всевозможные счетные наборы, наглядные пособия по математике для дошкольников, развивающие мультфильмы.

Детям нравятся различные магниты, наклейки, которые можно клеить на кафель, холодильник или магнитную доску. Магнитные цифры и буквы легко перемещаются по поверхности, удобны в использовании и в хранении, поэтому при обучении счету или чтению не упускайте возможность разнообразить занятия.

Сравни число

Постепенно вводите понятия "большой-маленький", "длинный -короткий" - у Кати большой мяч, я у Феди маленький, у Саши большой экскаватор, а у Димы поменьше, у лисички длинный хвостик, а у зайчика - короткий и т.д.

На простых примерах постарайтесь закрепить понятия "больше", "меньше", "поровну". у Светы две куклы, а у Маши- три куклы, у Маши больше.

Хорошо работает пример с конфетами, предложите малышу раздать всем по две конфеты, и обратите его внимание, что у всех по две конфеты, то есть поровну. А если кому-то не досталось конфет, то сколько у него конфет? - так можно ребенку объяснить понятие "ноль".

Давая своему маленькому помощнику небольшие поручения по дому включайте элементы логики. Складывая ботиночки, сосчитайте сколько их, обратите внимание, что у каждого человека две ноги, значит один человек может надеть два ботиночка. Если вы насчитали шесть ботинок, попросите ребенка определить сколько человек может обуть эти ботинки. Аналогично можно превратить в увлекательную игру поиск рукавичек, сравнение маминых и своих рукавичек (больше - меньше), сколько рукавичек надевает мама, а папа? а малыш? а сколько два человека оденет? и т.д. Накрывая на стол попросите посчитать всех членов семьи и каждому поставить по тарелке, а также положить ложку или вилку.

Необходимые условия для занятий

Если ребенок посещает детский сад, то поинтересуйтесь какие занятия были, что рассматривали на занятиях, закрепляйте пройденное на простых примерах.

Обучение математике в детском саду носит наглядно-действенный характер, когда воспитатель рассказывает и своими действиями показывает порядок выполнения задания. Поэтому, в первую очередь, необходимо обратить внимание на наглядные пособия, на то, чтобы они были сделаны из качественного материала, имели яркие и четкие рисунки и надписи, узнаваемый сюжет.

Дети в дошкольных учреждениях умеют и охотно работают с дидактическими материалами, развивающими логику и пространственное мышление. Желательно, чтобы до занятий ребенок познакомился с материалом, чтобы не отвлекался во время занятий на разглядывание, знал как его доставать и как складывать, когда работа будет закончена. Опытный педагог подскажет вам, какие дидактические материалы лучше приобрести вашему ребенку, с чем он любит больше всего работать, что нужно закрепить и усвоить.

Мы рекомендуем
Счетный набор "Солнечная полянка" Игра детская весёлые уроки "Учим цифры" Комплект "Математика на магнитах"

В программе обучения математике есть знакомство с геометрическими фигурами, детям рассказывают и показывают круг, прямоугольник, квадрат, ромб, а также можно познакомить с пространственными фигурами - шар, пирамида, конус. Помогут в этом наборы геометрических фигур, а также наборы -трансформеры, когда самому малышу можно сложить ту или иную фигуру.

И последнее... Не торопитесь обучать малыша счету на пальцах, устный счет активизирует мыслительную деятельность, развивает память, интеллект и быстроту реакций, даже если счет в пределах пяти-десяти. Это именно те качества, которые позволят вашему ребенку развиваться в дальнейшем и быть успешным в жизни.

Математическое содержание занятий с использованием произведений устного народного творчества и художественной литературы

***

Есть один

Нос-курнос.

Это – раз.

Есть и парочка глаз,

Как у вас.

Раз и два.

А на курточке, смотри:

Пуговки пришиты три.

Раз, два, три.

А еще у меня есть кармашки –

Четыре,

А на них по ромашке

Мама вышила. Вот:

Раз, два, три, четыре.

Ну, а пальчиков пять.

Я могу сосчитать!

Раз, два, три, четыре, пять!

(А.Шахигян, Что у меня есть)

***

1 столбиком стоит,

Забавный на вид:

Сам в струнку, а на нём

Картуз с козырьком.

2 на ножке приседает

И головку наклоняет.

Так красиво шею гнёт –

Прямо лебедем плывёт.

3 колечком прежде было,

Да его, вишь, распилили.

Половинки две остались

И друг на дружку взобрались.

4 – как будто стул

Кто-то вдруг перевернул

И поставил вверх ногами.

Посудите-ка вы сами!

5 на серп очень похоже,

Всё ж для жатвы вряд ли гоже:

Серп бы пригодился вам,

Только… ручка пополам!

6 калачиком свернулось

И улиткой обернулось.

Равлик-павлик на дорожке…

Только где ж у него ножки?

7 совсем будто коса,

Да не острая она!

И черенок у неё длинный-

Предлинный!

8 кренделёк такой,

С мёдом, с маком и витой!

Только – чур! - друзья:

Есть его нельзя.

9 вроде как крючок,

Только для чего?

Не вполне похож, дружок,

Ну да ничего.

10 значит, что «конец -

И делу венец».

В виде подписи стоят

Столбик с бубликом в ряд.

(А.Шахигян, Какие они собой)

***

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята –

Их по счёту ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз – котёнок самый белый,

Два – котёнок самый смелый,

Три – котёнок самый умный,

А четыре – самый шумный.

Пять – похож на Три и Два –

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята –

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

(С.Михалков, Котята)

***

Танцует крошка,

А всего одна ножка.

(Загадка, Юла)

***

У кого одна нога,

Да и та без башмака.

(Загадка, Гриб)

***

Два братца в воду глядятся –

Век не сойдутся.

(Загадка, Берега)

***

Кто в году четыре раза переодевается?

(Загадка, Земля)

***

Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на всё найдёшь ответ.

(Загадка, Буквы)

***

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете.

(Загадка, Пальцы)

***

Рано утром по порядку

Вышли куклы на зарядку:

Маша – первая, а Рая,

Рая с бантиком – вторая,

Третья – Катя-Катерина,

А четвёртая – Полина.

Я же пятая стою

И команды отдаю.

***

Раз, два, три, четыре,

Жили мушки на квартире.

К ним повадился сам – друг

Крестовик, большой паук.

Пять, шесть, семь, восемь,

Паука мы вон попросим:

«К нам обжора не ходи»

Ну-ка, Мишенька, води.

***

Как-то вечером на грядке

Репа, свёкла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались чётко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять…

Прячься лучше! Прячься глубже!

Ну а ты иди искать!



В раннем возрасте малыши получают знания и обучаются определенным навыкам, в основном, во время игры. Внимательно наблюдайте за ребенком, за тем, что его интересует в игре, к чему он прислушивается, и в зависимости от этого можно сделать акцент на определенные "занятия".

Так называемые занятия должны продолжаться на начальном этапе не более 5-7 минут, если ребенок утратил интерес, то не заставляйте его, переключите внимание на что-нибудь другое.

Раз, два...

Очень рано малышей завораживает магия чисел. Все помнят известную считалочку:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик погулять...

Задача родителей использовать этот интерес для того, чтобы научить дошкольника считать. Для начала нужно, чтобы ребенок усвоил счет в пределах пяти. Замечательно, если малыш заучил последовательность цифр и с удовольствием тараторит на одном дыхании, но этого недостаточно для счета, необходимо чтобы ребенок понимал количественный эквивалент каждого названия числа. Поэтому, чем чаще вы будете считать, тем быстрее в памяти отложится нужная информация. На первом этапе это должны быть одинаковые предметы. Играет малыш машинками - считайте машинки, заинтересовали кубики - считайте кубики, или куклы, или яблоки, или конфеты, главное, чтобы эти предметы были знакомы ребенку. На самом деле предметов для счета великое множество, нужно только присмотреться к тому, что окружает вас и вашего малыша. Самые простые предметы, которые находятся вокруг, являются самым интересным и полезным материалом для того, чтобы познавать мир и учиться, при желании для этого понадобится не так много времени.

Гуляя на свежем воздухе считайте деревья, цветы, машины, лавочки, качели, ворон или воробьев, подъезды или окна, главное - делать это с удовольствием. Поднимаясь по лестнице, считайте ступеньки, малыши очень любят это занятие.

Когда читаете ребенку книгу останавливайтесь на картинках, закрепляйте с их помощью прочитанное, а также используйте как пособие для счета. Задавайте малышу вопросы:

- есть на картинке птички? где они?

- сколько птичек на картинке?

- где на картинке цветочки? сколько их?

- сколько красных? сколько желтых?

- найди где прячутся божьи коровки? давай посчитаем вместе сколько их? и т.д.

Обязательно похвалите ребенка, если он правильно ответил и не ругайте, если что-то не получилось, не заставляйте, если интерес угас. В следующий раз попросите малыша задавать вам вопросы. Формулировка вопросов активизирует мышление не меньше, чем поиск ответов, при этом такой вид занятия развивает еще и речь.

Когда окружающие предметы уже пересчитаны и не раз, и малыш уже более-менее не путается в счете, постепенно приобретайте развивающие игрушки и дидактические материалы, которые разнообразят ваши занятия и помогут развить мелкую моторику рук. Счетные пирамидки помогут в изучении цвета, формы и счета, счетные кубики используйте как строительный материал, а также для изучения чисел и формы предметов.

Познакомимся?

Важный момент для ребенка - знакомство с числами. Покажите как пишутся числа, как они выглядят в книге, поищите их в окружающей вас обстановке. Повесьте красочный плакат с цифрами так, чтобы малыш время от времени на него невольно поглядывал и, будьте уверены, он их выучит незаметно для себя, задействуя зрительную память. Особо нужно обратить внимание, чтобы ребенок четко представлял сколько предметов обозначает число, что, например, три мячика, три конфеты, три котенка будут обозначать число 3. В этом вам помогут всевозможные счетные наборы, наглядные пособия по математике для дошкольников, развивающие мультфильмы.

Детям нравятся различные магниты, наклейки, которые можно клеить на кафель, холодильник или магнитную доску. Магнитные цифры и буквы легко перемещаются по поверхности, удобны в использовании и в хранении, поэтому при обучении счету или чтению не упускайте возможность разнообразить занятия.

Сравни число

Постепенно вводите понятия "большой-маленький", "длинный -короткий" - у Кати большой мяч, я у Феди маленький, у Саши большой экскаватор, а у Димы поменьше, у лисички длинный хвостик, а у зайчика - короткий и т.д.

На простых примерах постарайтесь закрепить понятия "больше", "меньше", "поровну". у Светы две куклы, а у Маши- три куклы, у Маши больше.

Хорошо работает пример с конфетами, предложите малышу раздать всем по две конфеты, и обратите его внимание, что у всех по две конфеты, то есть поровну. А если кому-то не досталось конфет, то сколько у него конфет? - так можно ребенку объяснить понятие "ноль".

Давая своему маленькому помощнику небольшие поручения по дому включайте элементы логики. Складывая ботиночки, сосчитайте сколько их, обратите внимание, что у каждого человека две ноги, значит один человек может надеть два ботиночка. Если вы насчитали шесть ботинок, попросите ребенка определить сколько человек может обуть эти ботинки. Аналогично можно превратить в увлекательную игру поиск рукавичек, сравнение маминых и своих рукавичек (больше - меньше), сколько рукавичек надевает мама, а папа? а малыш? а сколько два человека оденет? и т.д. Накрывая на стол попросите посчитать всех членов семьи и каждому поставить по тарелке, а также положить ложку или вилку.

Необходимые условия для занятий

Если ребенок посещает детский сад, то поинтересуйтесь какие занятия были, что рассматривали на занятиях, закрепляйте пройденное на простых примерах.

Обучение математике в детском саду носит наглядно-действенный характер, когда воспитатель рассказывает и своими действиями показывает порядок выполнения задания. Поэтому, в первую очередь, необходимо обратить внимание на наглядные пособия, на то, чтобы они были сделаны из качественного материала, имели яркие и четкие рисунки и надписи, узнаваемый сюжет.

Дети в дошкольных учреждениях умеют и охотно работают с дидактическими материалами, развивающими логику и пространственное мышление. Желательно, чтобы до занятий ребенок познакомился с материалом, чтобы не отвлекался во время занятий на разглядывание, знал как его доставать и как складывать, когда работа будет закончена. Опытный педагог подскажет вам, какие дидактические материалы лучше приобрести вашему ребенку, с чем он любит больше всего работать, что нужно закрепить и усвоить.

Мы рекомендуем
Счетный набор "Солнечная полянка" Игра детская весёлые уроки "Учим цифры" Комплект "Математика на магнитах"

В программе обучения математике есть знакомство с геометрическими фигурами, детям рассказывают и показывают круг, прямоугольник, квадрат, ромб, а также можно познакомить с пространственными фигурами - шар, пирамида, конус. Помогут в этом наборы геометрических фигур, а также наборы -трансформеры, когда самому малышу можно сложить ту или иную фигуру.

И последнее... Не торопитесь обучать малыша счету на пальцах, устный счет активизирует мыслительную деятельность, развивает память, интеллект и быстроту реакций, даже если счет в пределах пяти-десяти. Это именно те качества, которые позволят вашему ребенку развиваться в дальнейшем и быть успешным в жизни.

Математическое содержание занятий с использованием произведений устного народного творчества и художественной литературы

***

Есть один

Нос-курнос.

Это – раз.

Есть и парочка глаз,

Как у вас.

Раз и два.

А на курточке, смотри:

Пуговки пришиты три.

Раз, два, три.

А еще у меня есть кармашки –

Четыре,

А на них по ромашке

Мама вышила. Вот:

Раз, два, три, четыре.

Ну, а пальчиков пять.

Я могу сосчитать!

Раз, два, три, четыре, пять!

(А.Шахигян, Что у меня есть)

***

1 столбиком стоит,

Забавный на вид:

Сам в струнку, а на нём

Картуз с козырьком.

2 на ножке приседает

И головку наклоняет.

Так красиво шею гнёт –

Прямо лебедем плывёт.

3 колечком прежде было,

Да его, вишь, распилили.

Половинки две остались

И друг на дружку взобрались.

4 – как будто стул

Кто-то вдруг перевернул

И поставил вверх ногами.

Посудите-ка вы сами!

5 на серп очень похоже,

Всё ж для жатвы вряд ли гоже:

Серп бы пригодился вам,

Только… ручка пополам!

6 калачиком свернулось

И улиткой обернулось.

Равлик-павлик на дорожке…

Только где ж у него ножки?

7 совсем будто коса,

Да не острая она!

И черенок у неё длинный-

Предлинный!

8 кренделёк такой,

С мёдом, с маком и витой!

Только – чур! - друзья:

Есть его нельзя.

9 вроде как крючок,

Только для чего?

Не вполне похож, дружок,

Ну да ничего.

10 значит, что «конец -

И делу венец».

В виде подписи стоят

Столбик с бубликом в ряд.

(А.Шахигян, Какие они собой)

***

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята –

Их по счёту ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз – котёнок самый белый,

Два – котёнок самый смелый,

Три – котёнок самый умный,

А четыре – самый шумный.

Пять – похож на Три и Два –

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята –

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

(С.Михалков, Котята)

***

Танцует крошка,

А всего одна ножка.

(Загадка, Юла)

***

У кого одна нога,

Да и та без башмака.

(Загадка, Гриб)

***

Два братца в воду глядятся –

Век не сойдутся.

(Загадка, Берега)

***

Кто в году четыре раза переодевается?

(Загадка, Земля)

***

Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на всё найдёшь ответ.

(Загадка, Буквы)

***

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете.

(Загадка, Пальцы)

***

Рано утром по порядку

Вышли куклы на зарядку:

Маша – первая, а Рая,

Рая с бантиком – вторая,

Третья – Катя-Катерина,

А четвёртая – Полина.

Я же пятая стою

И команды отдаю.

***

Раз, два, три, четыре,

Жили мушки на квартире.

К ним повадился сам – друг

Крестовик, большой паук.

Пять, шесть, семь, восемь,

Паука мы вон попросим:

«К нам обжора не ходи»

Ну-ка, Мишенька, води.

***

Как-то вечером на грядке

Репа, свёкла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались чётко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять…

Прячься лучше! Прячься глубже!

Ну а ты иди искать!

Оставить комментарий:
Ваше имя:

Номер телефона:

Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш комментарий:

Также может быть интересно

    <

    Оформление интерьера с помощью магнитных панелей

    Оформление интерьера детского сада и школы– задача творческая, очень интересная, но при этом и ответственная! Интерьер помещений сильно влияет на формирование характера ребенка и его мировоззрение. На сегодняшний день многие педагоги, психологи, да и родители интересуются возможностями современного оформления учебных учреждений, чтобы помещения, в которых находятся дети, положительно влияли на формирование характера и развитие личностных качеств ребенка. В красивой комнате, обустроенной с учетом индивидуальности ребёнка, его интересов, вырастают творческие (...)

    Солнце в детском интерьере

    Солнце в детском интерьере
    В интерьере помещения, где проводит время ребёнок, важна каждая деталь. Ведь именно здесь малыш играет, кушает и делает первые шаги в развитии. Среда, в которой растет ребенок, в которой формируется его личность, должна способствовать развитию мышления и включать детскую фантазию.
    Ребенок дошкольного возраста — это, как правило, сгусток энергии и оптимизма. Ему будет скучно в строгом, спокойном пространстве. Очень важно, чтобы комната, в которой находятся дети, была наполнена яркими и позитивными цветами. Особое место среди (...)

    Новинка! Обои для школ и детского сада

    https://dou-shkola.ru/-oboi-.html
    Предлагаем Вашему вниманию ассортимент обоев для школ, детских садов, детских комнат!
    Ассортимент в процессе пополнения. Обратите внимание - мы предлагаем не только обои, но и совет квалифицированного дизайнера, который поможет найти идеальное решение именно для Вашего помещения путем комбинирования различных вариантов обоев и фотообоев.
    Звоните за советом, мы всегда рады Вас слышать!
    Перейти в раздел ОБОИ (...)

    Организация работы по изучению ПДД

    Правила дорожного движения – всегда актуальная тема, особенно когда речь касается детей. Знания необходимо периодически освежать и дополнять, а для этого – использовать различные пособия: интерактивные, настольные, настенные, магнитные, с использованием мягких модулей и костюмов.
    В идеале – иметь у себя в арсенале функционально разные материалы, ведь некоторые дети легче воспринимают информацию, поданную в форме настольных игр-ходилок, кто-то – в форме карточек-загадок, кто-то – в виде подвижных игр на улице или в зале.
    Обучение ПДД – это систематический (...)

    Весенние заклички (веснянки) для детей

    Весна, весна красная!
    Приди, весна, с радостью.
    С радостью, радостью,
    С великою милостью:
    Уроди лен высокий,
    Рожь, овес хороший.
    ***
    Весна-красна!
    Весна-красна!
    На чем пришла?
    На чем приехала?
    На сошечке,
    На бороночке.
    ***
    Весна! Весна красна!
    Тепло солнышко!
    Приди скорей,
    Согрей детей!
    Приди к нам с радостью!
    С великой милостью!
    С льном высоким!
    С корнем глубоким!
    С хлебом богатым!
    ***
    Ты приди, Весна – веснянка,
    Выходи к нам на полянку!
    Дружно, дружно, всем народом,
    Мы пройдемся хороводом.
    Песни , пляски заведем,
    Игры разные (...)

    Поделки в саду на 8 Марта своими руками

    Что может быть для мамы лучше подарка, который сделал ее ребенок да еще своими ручками? Ничего! Только улыбка малыша!
    Представляем Вам несколько вариантов для выполнения подарков к 8 Марта, которые Вы можете сделать с детками у себя в детском саду.
    1. Поделка на 8 Марта "Веселые зайчики"
    Вам понадобится: плотная цветная бумага, белый картон, коробка из-под яиц, палочки для мороженого (7 штук), зеленый пластилин, зеленая и белая краска, клей ПВА, ножницы, кисти для клея и краски.
    Палочки делаем разной длины, достаточно 2 видов. Зеленым цветом (...)

    Идеи для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

    &nbsp Мелкая моторика – общность всех скоординированных небольших действий, совершаемых руками, кистями и пальцами человека. Достигается совокупностью использования нервной, мышечной, костной, а так же зрительной систем. Данный тип моторики занимает весьма значимое место в устройстве и работе человеческого мозга.
    &nbsp
    &nbsp Психологи выделяют три вида двигательной активности: Мелкая моторика – работа рук, пальцев, кистей. Крупная моторика – совокупная, общая работа групп мышц. Артикуляционная моторика – отвечает за умение разговаривать, вести (...)

    Как украсить зал к 8 Марта

    Приближается весна, а с ней первый весенний, всеми любимый праздник – 8 Марта.
    В дошкольных учреждениях это праздник мам и бабушек, подготовка к которому начинается задолго до самого праздника. Воспитатели вместе с детьми разучивают стихотворения, песни, танцы, а также готовят небольшие подарки для бабушек и мам своими руками, пригласительные на утренник, где малыши могут продемонстрировать свои таланты для родных и близких.
    Подготовка к празднику 8 Марта
    Утренники в детском саду – это настоящее событие в жизни малыша, яркие воспоминания о котором (...)

    Новый год в детском саду

    Новый год – самый чудесный и волшебный праздник, который не только детвора, но и взрослые ждут с нетерпением и трепетом. Веселое время, когда верится в сказку, во все доброе и светлое, и непременно в то, что наши желания и мечты сбудутся , а впереди – новая счастливая жизнь.
    Главные участники праздника – это дети. Таинственная атмосфера ожидания праздника чувствуется в декабре во всем и везде, особенно в детском саду.
    &nbsp Подготовка к празднику в детском саду
    Для того, чтобы праздник прошел успешно, готовиться к нему начинают заранее. Сначала (...)

    Как заинтересовать ребенка книгой

    Польза чтения очевидна и неоспорима, ведь чтение – это одно из основных средств развития ребенка и формирования его личности. При чтении происходит развитие речи, увеличивается словарный запас, тренируется память, наблюдательность, улучшается мыслительная активность головного мозга, что способствует развитию интеллекта и эрудиции, расширению кругозора. В раннем детстве именно книга является для ребенка источником информации об окружающем мире, его устройстве и правилах, понятий о добре и зле, справедливости и вежливости.
    &nbsp Приучайте к книгам с первых (...)

    Театральные постановки в школе

    На сегодняшний день школа – это то место, где наши дети проводят большую часть дня. Для того, чтобы разнообразить жизнь школы, заполнить досуг школьников интересными событиями при школе работают различные кружки и секции. Большой удачей для развития творческого потенциала ребенка будет наличие в школе театрального кружка.
    Организация спектакля – это очень трудоемкий, ответственный и многосторонний процесс, в котором, что очень важно, взрослые и дети все делают вместе, черпая друг у друга вдохновение, навыки общения и необходимые знания.
    Чем полезны для (...)

    Перемены погоды: как одевать ребенка?

    Очень часто мы сталкиваемся с резкой сменой погоды, еще вчера светило солнышко и казалось, что лету не будет конца, а сегодня уже холодный моросящий дождь напоминает нам, что осень вступает в свои права. Именно в такие перемены погоды наибольшая вероятность простудиться, неправильно или несвоевременно отреагировав на изменения в природе. «У природы нет плохой погоды…»
    Малыши часто не могут оценить перемены в природе и капризничают, когда нужно сменить легкие сандалики на ботинки или резиновые сапожки, а также надеть теплую кофту или куртку. Поэтому, (...)

    Осенние игры для детей

    Подвижная игра «А нас дождик не намочит»
    В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Вместо домиков-стульев можно использовать большой пестрый зонтик, под который дети прячутся по сигналу «Дождик!». Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить парами. При повторении игру можно усложнить, разместив домики (по 3-4 стула) в разных местах комнаты. Дети должны запомнить свой домик и по сигналу бежать в него.
    Мимическая игра «Осень»
    Изобразить Раннюю Осень. У Ранней Осени (...)

    Нужно ли помогать ребенку делать домашнее задание?

    Отгремело 1 сентября, ребенок пошел в школу, кажется можно вздохнуть свободно, но… Рано или поздно перед каждым родителем встают вопросы – нужно ли помогать ребенку делать домашние задания? Как приучить ребенка к самостоятельности? Одни родители прибегают к своему личному опыту, другие, наоборот, считают свой опыт негативным и поступают совершенно противоположно.
    &nbsp Распорядок дня школьника При составлении режима дня для школьника руководствуйтесь интересами вашего ребенка, объясните ему основные моменты, зачем они нужны, посоветуйтесь с ним. (...)

    Детский сад и его роль в формировании личности ребенка

    Детство – это чудесная и уникальная пора нашей жизни, которую каждый из нас вспоминает с улыбкой. Первые шаги в познании мира, первые победы и разочарования, праздники, детский сад – все это веселой чередой проносится в наших воспоминаниях. Именно в детстве формируются основные черты характера человека, происходит становление личности, а также закладывается основа будущего здоровья. Основную роль в этом, наряду с семьей, играет детский сад, где малыш 2-6 лет проводит большую часть рабочего дня.
    Детский сад – первая ступень социализации ребенка
    Человек в (...)

    Адаптация к школе

    Школа – это новый этап в жизни ребенка, новая ступенька становления его как личности. Взрослые часто говорят «Вот пойдешь в школу узнаешь…». Получается, что этот новый, неизвестный малышу мир пугает его, волнует, как и все неизвестное, что может проявиться в раздражительности, в плохом сне, а также в отклонении повседневного поведения. Поэтому задача родителей проявить терпение и заботу, чтобы, в общем-то, безобидная ситуация не превратилась в стресс для вашего ребенка.
    &nbsp Рассказывайте о школе
    Во-первых, расскажите ребенку о школе, как там все (...)

    Как научить ребенка убирать игрушки

    Детская комната - это особый мир, где царят волшебство, фантазия и, конечно, игрушки. Трудно переоценить роль игрушек в познании мира ребенком, в его интеллектуальном и эстетическом воспитании. Зачастую родители, усердствуя в развитии своего чада, не задумываются о том, сколько и какие игрушки нужны их малышу. В результате игрушки накапливаются, ребенок ими не играется, требует все новые и новые, к тому же возникают проблемы с уборкой детского пространства.
    &nbsp Какие требования к детским игрушкам Детские игрушки и игры должны соответствовать возрасту (...)

    Технологии с пользой

    Как часто вы наблюдаете своего ребенка с мобильным телефоном или планшетом в руках? Стоит лишь отвернуться на минуту как маленькое чадо хватает хрупкую технику и начинает осваивать неизведанный мир электронных технологий. Вы замечали на сколько быстро они понимают, как включить устройство, что нужно нажимать и как запустить любимую игру или мультфильм, с учетом того, что взрослому необходимо для этого некоторое время или даже подробная инструкция. После попыток забрать новую дорогую игрушку у ребенка и услышав в ответ громкий плач или даже истерику, (...)

    Зачем и как учить стихи с детьми

    Первое знакомство малыша с детской литературой, в частности со стихами, начинается еще в колыбели, когда мама нежным голосочком поет-приговаривает: Баю, баюшки, баю
    Не ложися на краю...
    Малыш подрастает делает первые шаги и уже декламируем:
    Идет бычок качается...
    Ритмичность рифмы завораживает ребенка и он готов слушать понравившиеся строки снова и снова, и уже через некоторое время малыш повторяет:
    Мишка косолапый
    По лесу идет...
    Все это происходит произвольно, в удовольствие малышу и на радость маме.
    Часто родители задаются (...)

    Советы по оформлению детской комнаты

    Для любящих и заботливых родителей большое значение имеет, где и как ребенок будет спать, проводить свой досуг или заниматься. Поэтому на первый план выходит вопрос: "Как оформить детскую комнату или организовать детский уголок?"
    Дети любят все новое, яркие образы и красивые вещи, и, не смотря на возраст, чутко улавливают современные тенденции. Чтобы вашему ребенку было комфортно и уютно, постарайтесь, чтобы интерьер детской комнаты отражал частичку его внутреннего мира и соответствовал вкусам вашего малыша. Подбираем и расставляем мебель
    Выбор мебели - (...)

закрыть

Гарантия

Мы, как компания производитель с более чем 17-летним опытом на рыке, предоставляем 100% гарантию сроком на 12 мес на весь ассортимент компании «Интердизайн».
Мы заботимся о наших клиентах и качестве товаров! Поэтому согласно статье 18 Закона РФ о Защите прав потребителя, мы гарантируем возможность обмена и возврата товара, в случае каких-то несоответствий, которые не были прописаны на сайте, либо не согласованы с менеджером.
По вопросам возврата и обмена вы можете обратится к своему персональному менеджеру либо в отдел рекламации nom@dou-shkola.ru

Основные площадки закупок и аукционов РФ

Портал поставщиков Москвы
ПИК и ЕАСУЗ Московской области
Электронный магазин Московской области
Система торгов Сбербанк-АСТ
РТС-тендер
Единая электронная торговая площадка
Общероссийская система Электронной торговли
АО «Электронные торговые системы»
Региональные сайты малых закупок
Всероссийская универсальная площадка
Федеральная электронная площадка ТЭК-Торг
Электронная торговая площадка ГПБ
закрыть
Заказать индивидуальный дизайн

* Обязательно для заполнения