0 руб.
Товаров: 0 шт.
Оформить заказ
закрыть
Товар добавлен в корзину!
Главная> Правила безопасности, которые необходимо знать детям дошкольного возраста

Правила безопасности, которые необходимо знать детям дошкольного возраста артикул


Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста – приоритетная задача каждого педагога, как профессионала своего дела. Очень важно не просто обеспечить безопасность ребёнка, но и научить его безопасному поведению, бережно относиться к своему здоровью и к здоровью окружающих.

Правила, которые необходимо знать всем детям:

1. Правила для пешеходов.

Эти правила долж­ны знать все, в том числе и те, кто живет вдали от больших магистралей и шумных дорог. Так или иначе, рано или позд­но, все мы обязательно оказываемся в роли пешеходов. Без знания ребенком элементарных правил дорожного движе­ния его жизнь будет подвергаться серьезным опасностям.

Чтобы избежать последних, ребёнок уже в шесть лет должен знать следующие правила:

- переходить улицу можно только на зеленый свет свето­фора,

- переходить улицу нужно только в местах, предназначен­ных для перехода («зебра», подземный переход, пешеходный светофор),

- если начал переходить улицу, посмотри влево, дойди до середины, посмотри вправо (маленьким детям достаточно сказать, чтобы они смотрели во все стороны и переходили улицу только в том случае, если нет никакого движущегося транспорта),

- в загородной местности на шоссе ходи только по обочине и только в сопровождении взрослого, на улице — только по тротуару.

2. Правила при пожаре.

Огонь — стихия, с которой человек обязан считать­ся, которую должен уважать и которой должен даже опа­саться. Огонь — это источник жизни, тепла, но при непра­вильном, неразумном использовании он становится источни­ком опасности. Дети должны знать следующие пра­вила безопасности:

- нельзя играть со спичками и вообще с огнем,

- нельзя трогать газовые краны (у плиты), керосиновые лампы, спички,

- нельзя трогать и включать в сеть электроприборы, если увидишь где-нибудь пожар, беги и зови взрослых, если пожар возник по твоей вине, то самый разумный и правильный выход — это немедленно покинуть помещение (а не прятаться) и позвать на помощь,

- телефон пожарной охраны — 01.

3. Общие правила жизнедеятельности

Природа — основа нашей жизни. Но беспечных, беззаботных она наказывает. Детям следует знать следую­щие правила:

- не бросайся камнями и твердыми снежками,

- во время таяния снега не ходи около высоких домов, откуда в любой момент могут упасть сосульки, пласты снега,

- не дразни животных,

- не рви и не бери в рот плоды тех растений, которые тебе неизвестны,

- не лезь в водоем, если не видишь, что там мелко, если намок, немедленно переоденься и переобуйся.

В реализации образовательного процесса необходимо использовать следующие технологии и методы обучения: личностно-ориентированные, мультимедийные технологии, деловые игры, метод проектов. Все эти технологии направлены для того, чтобы научить воспитанников логически мыслить, рассуждать, анализировать свои действия, повышать интерес; систематизировать полученные теоретические знания и получать практический опыт.



Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста – приоритетная задача каждого педагога, как профессионала своего дела. Очень важно не просто обеспечить безопасность ребёнка, но и научить его безопасному поведению, бережно относиться к своему здоровью и к здоровью окружающих.

Правила, которые необходимо знать всем детям:

1. Правила для пешеходов.

Эти правила долж­ны знать все, в том числе и те, кто живет вдали от больших магистралей и шумных дорог. Так или иначе, рано или позд­но, все мы обязательно оказываемся в роли пешеходов. Без знания ребенком элементарных правил дорожного движе­ния его жизнь будет подвергаться серьезным опасностям.

Чтобы избежать последних, ребёнок уже в шесть лет должен знать следующие правила:

- переходить улицу можно только на зеленый свет свето­фора,

- переходить улицу нужно только в местах, предназначен­ных для перехода («зебра», подземный переход, пешеходный светофор),

- если начал переходить улицу, посмотри влево, дойди до середины, посмотри вправо (маленьким детям достаточно сказать, чтобы они смотрели во все стороны и переходили улицу только в том случае, если нет никакого движущегося транспорта),

- в загородной местности на шоссе ходи только по обочине и только в сопровождении взрослого, на улице — только по тротуару.

2. Правила при пожаре.

Огонь — стихия, с которой человек обязан считать­ся, которую должен уважать и которой должен даже опа­саться. Огонь — это источник жизни, тепла, но при непра­вильном, неразумном использовании он становится источни­ком опасности. Дети должны знать следующие пра­вила безопасности:

- нельзя играть со спичками и вообще с огнем,

- нельзя трогать газовые краны (у плиты), керосиновые лампы, спички,

- нельзя трогать и включать в сеть электроприборы, если увидишь где-нибудь пожар, беги и зови взрослых, если пожар возник по твоей вине, то самый разумный и правильный выход — это немедленно покинуть помещение (а не прятаться) и позвать на помощь,

- телефон пожарной охраны — 01.

3. Общие правила жизнедеятельности

Природа — основа нашей жизни. Но беспечных, беззаботных она наказывает. Детям следует знать следую­щие правила:

- не бросайся камнями и твердыми снежками,

- во время таяния снега не ходи около высоких домов, откуда в любой момент могут упасть сосульки, пласты снега,

- не дразни животных,

- не рви и не бери в рот плоды тех растений, которые тебе неизвестны,

- не лезь в водоем, если не видишь, что там мелко, если намок, немедленно переоденься и переобуйся.

В реализации образовательного процесса необходимо использовать следующие технологии и методы обучения: личностно-ориентированные, мультимедийные технологии, деловые игры, метод проектов. Все эти технологии направлены для того, чтобы научить воспитанников логически мыслить, рассуждать, анализировать свои действия, повышать интерес; систематизировать полученные теоретические знания и получать практический опыт.

Оставить комментарий:
Ваше имя:

Номер телефона:

Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш комментарий:

Также может быть интересно

    <

    Оформление интерьера с помощью магнитных панелей

    Оформление интерьера детского сада и школы– задача творческая, очень интересная, но при этом и ответственная! Интерьер помещений сильно влияет на формирование характера ребенка и его мировоззрение. На сегодняшний день многие педагоги, психологи, да и родители интересуются возможностями современного оформления учебных учреждений, чтобы помещения, в которых находятся дети, положительно влияли на формирование характера и развитие личностных качеств ребенка. В красивой комнате, обустроенной с учетом индивидуальности ребёнка, его интересов, вырастают творческие (...)

    Солнце в детском интерьере

    Солнце в детском интерьере
    В интерьере помещения, где проводит время ребёнок, важна каждая деталь. Ведь именно здесь малыш играет, кушает и делает первые шаги в развитии. Среда, в которой растет ребенок, в которой формируется его личность, должна способствовать развитию мышления и включать детскую фантазию.
    Ребенок дошкольного возраста — это, как правило, сгусток энергии и оптимизма. Ему будет скучно в строгом, спокойном пространстве. Очень важно, чтобы комната, в которой находятся дети, была наполнена яркими и позитивными цветами. Особое место среди (...)

    Новинка! Обои для школ и детского сада

    https://dou-shkola.ru/-oboi-.html
    Предлагаем Вашему вниманию ассортимент обоев для школ, детских садов, детских комнат!
    Ассортимент в процессе пополнения. Обратите внимание - мы предлагаем не только обои, но и совет квалифицированного дизайнера, который поможет найти идеальное решение именно для Вашего помещения путем комбинирования различных вариантов обоев и фотообоев.
    Звоните за советом, мы всегда рады Вас слышать!
    Перейти в раздел ОБОИ (...)

    Организация работы по изучению ПДД

    Правила дорожного движения – всегда актуальная тема, особенно когда речь касается детей. Знания необходимо периодически освежать и дополнять, а для этого – использовать различные пособия: интерактивные, настольные, настенные, магнитные, с использованием мягких модулей и костюмов.
    В идеале – иметь у себя в арсенале функционально разные материалы, ведь некоторые дети легче воспринимают информацию, поданную в форме настольных игр-ходилок, кто-то – в форме карточек-загадок, кто-то – в виде подвижных игр на улице или в зале.
    Обучение ПДД – это систематический (...)

    Весенние заклички (веснянки) для детей

    Весна, весна красная!
    Приди, весна, с радостью.
    С радостью, радостью,
    С великою милостью:
    Уроди лен высокий,
    Рожь, овес хороший.
    ***
    Весна-красна!
    Весна-красна!
    На чем пришла?
    На чем приехала?
    На сошечке,
    На бороночке.
    ***
    Весна! Весна красна!
    Тепло солнышко!
    Приди скорей,
    Согрей детей!
    Приди к нам с радостью!
    С великой милостью!
    С льном высоким!
    С корнем глубоким!
    С хлебом богатым!
    ***
    Ты приди, Весна – веснянка,
    Выходи к нам на полянку!
    Дружно, дружно, всем народом,
    Мы пройдемся хороводом.
    Песни , пляски заведем,
    Игры разные (...)

    Поделки в саду на 8 Марта своими руками

    Что может быть для мамы лучше подарка, который сделал ее ребенок да еще своими ручками? Ничего! Только улыбка малыша!
    Представляем Вам несколько вариантов для выполнения подарков к 8 Марта, которые Вы можете сделать с детками у себя в детском саду.
    1. Поделка на 8 Марта "Веселые зайчики"
    Вам понадобится: плотная цветная бумага, белый картон, коробка из-под яиц, палочки для мороженого (7 штук), зеленый пластилин, зеленая и белая краска, клей ПВА, ножницы, кисти для клея и краски.
    Палочки делаем разной длины, достаточно 2 видов. Зеленым цветом (...)

    Идеи для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

    &nbsp Мелкая моторика – общность всех скоординированных небольших действий, совершаемых руками, кистями и пальцами человека. Достигается совокупностью использования нервной, мышечной, костной, а так же зрительной систем. Данный тип моторики занимает весьма значимое место в устройстве и работе человеческого мозга.
    &nbsp
    &nbsp Психологи выделяют три вида двигательной активности: Мелкая моторика – работа рук, пальцев, кистей. Крупная моторика – совокупная, общая работа групп мышц. Артикуляционная моторика – отвечает за умение разговаривать, вести (...)

    Как украсить зал к 8 Марта

    Приближается весна, а с ней первый весенний, всеми любимый праздник – 8 Марта.
    В дошкольных учреждениях это праздник мам и бабушек, подготовка к которому начинается задолго до самого праздника. Воспитатели вместе с детьми разучивают стихотворения, песни, танцы, а также готовят небольшие подарки для бабушек и мам своими руками, пригласительные на утренник, где малыши могут продемонстрировать свои таланты для родных и близких.
    Подготовка к празднику 8 Марта
    Утренники в детском саду – это настоящее событие в жизни малыша, яркие воспоминания о котором (...)

    Новый год в детском саду

    Новый год – самый чудесный и волшебный праздник, который не только детвора, но и взрослые ждут с нетерпением и трепетом. Веселое время, когда верится в сказку, во все доброе и светлое, и непременно в то, что наши желания и мечты сбудутся , а впереди – новая счастливая жизнь.
    Главные участники праздника – это дети. Таинственная атмосфера ожидания праздника чувствуется в декабре во всем и везде, особенно в детском саду.
    &nbsp Подготовка к празднику в детском саду
    Для того, чтобы праздник прошел успешно, готовиться к нему начинают заранее. Сначала (...)

    Как заинтересовать ребенка книгой

    Польза чтения очевидна и неоспорима, ведь чтение – это одно из основных средств развития ребенка и формирования его личности. При чтении происходит развитие речи, увеличивается словарный запас, тренируется память, наблюдательность, улучшается мыслительная активность головного мозга, что способствует развитию интеллекта и эрудиции, расширению кругозора. В раннем детстве именно книга является для ребенка источником информации об окружающем мире, его устройстве и правилах, понятий о добре и зле, справедливости и вежливости.
    &nbsp Приучайте к книгам с первых (...)

    Театральные постановки в школе

    На сегодняшний день школа – это то место, где наши дети проводят большую часть дня. Для того, чтобы разнообразить жизнь школы, заполнить досуг школьников интересными событиями при школе работают различные кружки и секции. Большой удачей для развития творческого потенциала ребенка будет наличие в школе театрального кружка.
    Организация спектакля – это очень трудоемкий, ответственный и многосторонний процесс, в котором, что очень важно, взрослые и дети все делают вместе, черпая друг у друга вдохновение, навыки общения и необходимые знания.
    Чем полезны для (...)

    Перемены погоды: как одевать ребенка?

    Очень часто мы сталкиваемся с резкой сменой погоды, еще вчера светило солнышко и казалось, что лету не будет конца, а сегодня уже холодный моросящий дождь напоминает нам, что осень вступает в свои права. Именно в такие перемены погоды наибольшая вероятность простудиться, неправильно или несвоевременно отреагировав на изменения в природе. «У природы нет плохой погоды…»
    Малыши часто не могут оценить перемены в природе и капризничают, когда нужно сменить легкие сандалики на ботинки или резиновые сапожки, а также надеть теплую кофту или куртку. Поэтому, (...)

    Осенние игры для детей

    Подвижная игра «А нас дождик не намочит»
    В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Вместо домиков-стульев можно использовать большой пестрый зонтик, под который дети прячутся по сигналу «Дождик!». Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить парами. При повторении игру можно усложнить, разместив домики (по 3-4 стула) в разных местах комнаты. Дети должны запомнить свой домик и по сигналу бежать в него.
    Мимическая игра «Осень»
    Изобразить Раннюю Осень. У Ранней Осени (...)

    Нужно ли помогать ребенку делать домашнее задание?

    Отгремело 1 сентября, ребенок пошел в школу, кажется можно вздохнуть свободно, но… Рано или поздно перед каждым родителем встают вопросы – нужно ли помогать ребенку делать домашние задания? Как приучить ребенка к самостоятельности? Одни родители прибегают к своему личному опыту, другие, наоборот, считают свой опыт негативным и поступают совершенно противоположно.
    &nbsp Распорядок дня школьника При составлении режима дня для школьника руководствуйтесь интересами вашего ребенка, объясните ему основные моменты, зачем они нужны, посоветуйтесь с ним. (...)

    Детский сад и его роль в формировании личности ребенка

    Детство – это чудесная и уникальная пора нашей жизни, которую каждый из нас вспоминает с улыбкой. Первые шаги в познании мира, первые победы и разочарования, праздники, детский сад – все это веселой чередой проносится в наших воспоминаниях. Именно в детстве формируются основные черты характера человека, происходит становление личности, а также закладывается основа будущего здоровья. Основную роль в этом, наряду с семьей, играет детский сад, где малыш 2-6 лет проводит большую часть рабочего дня.
    Детский сад – первая ступень социализации ребенка
    Человек в (...)

    Адаптация к школе

    Школа – это новый этап в жизни ребенка, новая ступенька становления его как личности. Взрослые часто говорят «Вот пойдешь в школу узнаешь…». Получается, что этот новый, неизвестный малышу мир пугает его, волнует, как и все неизвестное, что может проявиться в раздражительности, в плохом сне, а также в отклонении повседневного поведения. Поэтому задача родителей проявить терпение и заботу, чтобы, в общем-то, безобидная ситуация не превратилась в стресс для вашего ребенка.
    &nbsp Рассказывайте о школе
    Во-первых, расскажите ребенку о школе, как там все (...)

    Как научить ребенка убирать игрушки

    Детская комната - это особый мир, где царят волшебство, фантазия и, конечно, игрушки. Трудно переоценить роль игрушек в познании мира ребенком, в его интеллектуальном и эстетическом воспитании. Зачастую родители, усердствуя в развитии своего чада, не задумываются о том, сколько и какие игрушки нужны их малышу. В результате игрушки накапливаются, ребенок ими не играется, требует все новые и новые, к тому же возникают проблемы с уборкой детского пространства.
    &nbsp Какие требования к детским игрушкам Детские игрушки и игры должны соответствовать возрасту (...)

    Технологии с пользой

    Как часто вы наблюдаете своего ребенка с мобильным телефоном или планшетом в руках? Стоит лишь отвернуться на минуту как маленькое чадо хватает хрупкую технику и начинает осваивать неизведанный мир электронных технологий. Вы замечали на сколько быстро они понимают, как включить устройство, что нужно нажимать и как запустить любимую игру или мультфильм, с учетом того, что взрослому необходимо для этого некоторое время или даже подробная инструкция. После попыток забрать новую дорогую игрушку у ребенка и услышав в ответ громкий плач или даже истерику, (...)

    Зачем и как учить стихи с детьми

    Первое знакомство малыша с детской литературой, в частности со стихами, начинается еще в колыбели, когда мама нежным голосочком поет-приговаривает: Баю, баюшки, баю
    Не ложися на краю...
    Малыш подрастает делает первые шаги и уже декламируем:
    Идет бычок качается...
    Ритмичность рифмы завораживает ребенка и он готов слушать понравившиеся строки снова и снова, и уже через некоторое время малыш повторяет:
    Мишка косолапый
    По лесу идет...
    Все это происходит произвольно, в удовольствие малышу и на радость маме.
    Часто родители задаются (...)

    Советы по оформлению детской комнаты

    Для любящих и заботливых родителей большое значение имеет, где и как ребенок будет спать, проводить свой досуг или заниматься. Поэтому на первый план выходит вопрос: "Как оформить детскую комнату или организовать детский уголок?"
    Дети любят все новое, яркие образы и красивые вещи, и, не смотря на возраст, чутко улавливают современные тенденции. Чтобы вашему ребенку было комфортно и уютно, постарайтесь, чтобы интерьер детской комнаты отражал частичку его внутреннего мира и соответствовал вкусам вашего малыша. Подбираем и расставляем мебель
    Выбор мебели - (...)

закрыть

Гарантия

Мы, как компания производитель с более чем 17-летним опытом на рыке, предоставляем 100% гарантию сроком на 12 мес на весь ассортимент компании «Интердизайн».
Мы заботимся о наших клиентах и качестве товаров! Поэтому согласно статье 18 Закона РФ о Защите прав потребителя, мы гарантируем возможность обмена и возврата товара, в случае каких-то несоответствий, которые не были прописаны на сайте, либо не согласованы с менеджером.
По вопросам возврата и обмена вы можете обратится к своему персональному менеджеру либо в отдел рекламации nom@dou-shkola.ru

Основные площадки закупок и аукционов РФ

Портал поставщиков Москвы
ПИК и ЕАСУЗ Московской области
Электронный магазин Московской области
Система торгов Сбербанк-АСТ
РТС-тендер
Единая электронная торговая площадка
Общероссийская система Электронной торговли
АО «Электронные торговые системы»
Региональные сайты малых закупок
Всероссийская универсальная площадка
Федеральная электронная площадка ТЭК-Торг
Электронная торговая площадка ГПБ
закрыть
Заказать индивидуальный дизайн

* Обязательно для заполнения