
Правила безопасности, которые необходимо знать детям дошкольного возраста артикул
Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста – приоритетная задача каждого педагога, как профессионала своего дела. Очень важно не просто обеспечить безопасность ребёнка, но и научить его безопасному поведению, бережно относиться к своему здоровью и к здоровью окружающих.
Правила, которые необходимо знать всем детям:
1. Правила для пешеходов.
Эти правила должны знать все, в том числе и те, кто живет вдали от больших магистралей и шумных дорог. Так или иначе, рано или поздно, все мы обязательно оказываемся в роли пешеходов. Без знания ребенком элементарных правил дорожного движения его жизнь будет подвергаться серьезным опасностям.
Чтобы избежать последних, ребёнок уже в шесть лет должен знать следующие правила:
переходить улицу можно только на зеленый свет светофора,
переходить улицу нужно только в местах, предназначенных для перехода («зебра», подземный переход, пешеходный светофор),
если начал переходить улицу, посмотри влево, дойди до середины, посмотри вправо (маленьким детям достаточно сказать, чтобы они смотрели во все стороны и переходили улицу только в том случае, если нет никакого движущегося транспорта),
в загородной местности на шоссе ходи только по обочине и только в сопровождении взрослого, на улице — только по тротуару.
2. Правила при пожаре.
Огонь — стихия, с которой человек обязан считаться, которую должен уважать и которой должен даже опасаться. Огонь — это источник жизни, тепла, но при неправильном, неразумном использовании он становится источником опасности. Дети должны знать следующие правила безопасности:
нельзя играть со спичками и вообще с огнем,
нельзя трогать газовые краны (у плиты), керосиновые лампы, спички,
нельзя трогать и включать в сеть электроприборы, если увидишь где-нибудь пожар, беги и зови взрослых, если пожар возник по твоей вине, то самый разумный и правильный выход — это немедленно покинуть помещение (а не прятаться) и позвать на помощь,
телефон пожарной охраны — 01.
3. Общие правила жизнедеятельности
Природа — основа нашей жизни. Но беспечных, беззаботных она наказывает. Детям следует знать следующие правила:
не бросайся камнями и твердыми снежками,
во время таяния снега не ходи около высоких домов, откуда в любой момент могут упасть сосульки, пласты снега,
не дразни животных,
не рви и не бери в рот плоды тех растений, которые тебе неизвестны,
не лезь в водоем, если не видишь, что там мелко, если намок, немедленно переоденься и переобуйся.
В реализации образовательного процесса необходимо использовать следующие технологии и методы обучения: личностно-ориентированные, мультимедийные технологии, деловые игры, метод проектов. Все эти технологии направлены для того, чтобы научить воспитанников логически мыслить, рассуждать, анализировать свои действия, повышать интерес; систематизировать полученные теоретические знания и получать практический опыт.
Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста – приоритетная задача каждого педагога, как профессионала своего дела. Очень важно не просто обеспечить безопасность ребёнка, но и научить его безопасному поведению, бережно относиться к своему здоровью и к здоровью окружающих.
Правила, которые необходимо знать всем детям:
1. Правила для пешеходов.
Эти правила должны знать все, в том числе и те, кто живет вдали от больших магистралей и шумных дорог. Так или иначе, рано или поздно, все мы обязательно оказываемся в роли пешеходов. Без знания ребенком элементарных правил дорожного движения его жизнь будет подвергаться серьезным опасностям.
Чтобы избежать последних, ребёнок уже в шесть лет должен знать следующие правила:
переходить улицу можно только на зеленый свет светофора,
переходить улицу нужно только в местах, предназначенных для перехода («зебра», подземный переход, пешеходный светофор),
если начал переходить улицу, посмотри влево, дойди до середины, посмотри вправо (маленьким детям достаточно сказать, чтобы они смотрели во все стороны и переходили улицу только в том случае, если нет никакого движущегося транспорта),
в загородной местности на шоссе ходи только по обочине и только в сопровождении взрослого, на улице — только по тротуару.
2. Правила при пожаре.
Огонь — стихия, с которой человек обязан считаться, которую должен уважать и которой должен даже опасаться. Огонь — это источник жизни, тепла, но при неправильном, неразумном использовании он становится источником опасности. Дети должны знать следующие правила безопасности:
нельзя играть со спичками и вообще с огнем,
нельзя трогать газовые краны (у плиты), керосиновые лампы, спички,
нельзя трогать и включать в сеть электроприборы, если увидишь где-нибудь пожар, беги и зови взрослых, если пожар возник по твоей вине, то самый разумный и правильный выход — это немедленно покинуть помещение (а не прятаться) и позвать на помощь,
телефон пожарной охраны — 01.
3. Общие правила жизнедеятельности
Природа — основа нашей жизни. Но беспечных, беззаботных она наказывает. Детям следует знать следующие правила:
не бросайся камнями и твердыми снежками,
во время таяния снега не ходи около высоких домов, откуда в любой момент могут упасть сосульки, пласты снега,
не дразни животных,
не рви и не бери в рот плоды тех растений, которые тебе неизвестны,
не лезь в водоем, если не видишь, что там мелко, если намок, немедленно переоденься и переобуйся.
В реализации образовательного процесса необходимо использовать следующие технологии и методы обучения: личностно-ориентированные, мультимедийные технологии, деловые игры, метод проектов. Все эти технологии направлены для того, чтобы научить воспитанников логически мыслить, рассуждать, анализировать свои действия, повышать интерес; систематизировать полученные теоретические знания и получать практический опыт.
Номер телефона:
Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш комментарий:
Также может быть интересно
-
<